серия воркшопов
Перенимайте опыт зарубежных специалистов
В ALPHA пройдет серия воркшопов от специалистов из Украины и России
В Ташкенте пройдут 3 воркшопа для владельцев бизнеса и руководителей сферы ритейла, общественного питания и сферы услуг с зарубежными специалистами.

Это практические программы на которых у вас будет возможность не только перенять ценный опыт и знания специалистов но и получить практические инструменты для внедрения в свой бизнес.
1. Стандартизация которая работает
Научитесь наводить порядок в процессах внутри компании и готовить ее к масштабированию
1. Стандартизация которая работает
Научитесь наводить порядок в процессах внутри компании и готовить ее к масштабированию
Эксперт:
Жанна Прашкевич — консультант по маркетингу систем гостеприимства. Изучает феномен, методологию и психологию гостеприимства. С 2008 года руководит проектно-консалтинговой студией The Guests (ранее — DPR Studio), с 2018 года также куратор российской школы сервиса Novikov School, ведет блог на snob.ru.

О программе:
двухдневный семинар с зарубежным экспертом, на котором слушатели приобретут навыки и инструменты бизнес-процессирования, анализа и моделирования бизнес-процессов. Полученные знания помогут сократить время запуска новых продуктов и точек с меньшими потерями денег.
2. Обеспечение долгосрочного конкурентного преимущества в ритейле и сервисном бизнесе
вы сможете разработать розничную стратегию от маркетинга и формата точки до управления клиентским опытом под руководством специалиста, консультировавшего toyota, samsung, beeline, texnomart, korzinka.uz, evos, ishonch и др.
2. Обеспечение долгосрочного конкурентного преимущества в ритейле и сервисном бизнесе
вы сможете разработать розничную стратегию от маркетинга и формата точки до управления клиентским опытом под руководством специалиста, консультировавшего toyota, samsung, beeline, texnomart, korzinka.uz, evos, ishonch и др.
Эксперт:
Николай Чумак — соучредитель и CEO компании IDNT. Компания более 20 лет специализируется на разработке сервисных моделей и форматов точек продаж для розничных сетей, сервисных компаний и банков.

Среди клиентов компании локальные и международные бренды Украины, Европы, Азии и США: Toyota, Metro Cash&Carry, Samsung, OTP Bank, Honor, Beeline, Texnomart, Korzinka.uz, Evos, Ishonch и др.
О программе:
онлайн-интенсив для собственников и управляющих розничным бизнесом совместно с украинской ритейл-консалтинговой компанией idnt. программа рассчитана на 3 дня и состоит из 6 сессий по 2 часа. Каждая сессия посвящена конкретной теме и сфере бизнес-задач — стратегии в ритейле, маркетингу, сервису и формату вашей точки. В каждой сессии сеть теоретическая и практическая часть. Мы будем выполнять разбор бизнес-кейсов участников и совместно на практике искать лучшие гипотезы для развития бизнеса.
3. Исследования и изучение клиентского опыта
Научитесь создавать лучший продукт, услугу или бизнес на рынке, используя инструменты изучения потребностей клиентов
3. Исследования и изучение клиентского опыта
Научитесь создавать лучший продукт, услугу или бизнес на рынке, используя инструменты изучения потребностей клиентов
Эксперт:
Жанна Прашкевич — консультант по маркетингу систем гостеприимства. Изучает феномен, методологию и психологию гостеприимства. С 2008 года руководит проектно-консалтинговой студией The Guests (ранее — DPR Studio), с 2018 года также куратор российской школы сервиса Novikov School, ведет блог на snob.ru.

О программе:
двухдневный семинар с зарубежный специалистом, на котором руководители и сотрудники подразделений погрузятся в инструменты дизайн-мышления и сервис-дизайна, научатся проводить глубинные интервью с клиентами, проведут беседы с реальными клиентами своих компаний, и в группах разработают драфты обновленных продуктов. Также, будут рассмотрены кейсы на казахстанском рынке банковских услуг и электронной коммерции.
Нам доверяют
— ведущие компании Узбекистана доверяют нам обучение своих сотрудников