Понятие розничного формата, из чего состоит и какие характеристики имеет. Тенденции в розничных форматах на разных рынках, которые можно применить на нашем рынке. Как бизнес-модель и сервисная модель, выбранные компанией, влияют на формат точек продаж. Наиболее оптимальная и эффективная площадь магазинов в различных сегментах.
Формат физической точки продаж как составляющая омниканальной бизнес-модели. Влияние омниканальности и интернет-продаж на физические магазины.
Как подойти к разработке розничного формата и сколько их может быть в сети. Этапы разработки розничного формата. Как сформировать задание на разработку формата.
В практической части мы оценим ваши розничные формат, найдем сильные и слабые стороны, проработаем возможные улучшения. При необходимости опишем критерии и сформируем задание на разработку новых форматов.