Обеспечение долгосрочного конкурентного преимущества в ритейле и сервисном бизнесе

вы сможете разработать розничную стратегию от маркетинга и формата точки до управления клиентским опытом под руководством специалиста, консультировавшего toyota, samsung, beeline, texnomart, korzinka.uz, evos, ishonch и др.
Оставьте заявку, чтобы записаться на интенсив
Oб интенсиве
Запускаем онлайн-интенсив для собственников и управляющих розничным бизнесом совместно с украинской ритейл-консалтинговой компанией idnt. Курс длится 6 дней и состоит из 6 сессий по 2,5 часа. Каждая сессия посвящена конкретной теме и сфере бизнес-задач — стратегии в ритейле, маркетингу, сервису и формату вашей точки. В каждой сессии сеть теоретическая и практическая часть. Мы будем выполнять разбор бизнес-кейсов участников и совместно на практике искать лучшие гипотезы для развития бизнеса.

Оставьте заявку, чтобы получить все детали

интенсив проведет
НИКОЛАЙ ЧУМАК —
основатель и ceo компании idnt
idnt более 15 лет специализируется на разработке и внедрении форматов точек продаж для розничных сетей, сервисных компаний и банков. работает с клиентами из СНГ, восточной Европы, США. Последние годы работает с компаниями из Узбекистана (texnomart, korzinka.uz, evos).

cреди клиентов idnt: toyota, metro cash&carry, samsung, otp bank, rozetka.ua, sulpak, amway, credit agricole bank, beeline.
программа
сессия 1. розничная стратегия. бизнес-модель розничной компании.
Бизнес-модель розничной компании. Тенденции и перспективные идеи по трансформации бизнес-моделей. Как ваша бизнес-модель влияет на процессы привлечения клиентов и партнеров, управление сетью точек продаж, модели экспансии, маркетинг.

Изменения в поведении и предпочтениях современных потребителей.
сессия 2. розничная стратегия. сервисная модель.
Понятие сервисной модели. Какие компетенции в компании необходимы для реализации сервисной модели. Как сценарии обслуживания влияют на формат точек продаж, процессы, роли персонала и другие сферы.

Какие сервисные модели будут наиболее востребованы потребителями.

Практические задания 1-2 дня будут в области анализа и поиска идей для изменения или укрепления своей бизнес-модели.
сессия 3. клиентский опыт и клиентский путь.
Как узнать больше про своего клиента и его реальные запросы. Что такое карта клиентского пути, как ее составить и получить задание на улучшения бизнес-процессов в вашей компании.
сессия 4. розничный формат. тренды в форматах. омниканальность
Понятие розничного формата, из чего состоит и какие характеристики имеет. Тенденции в розничных форматах на разных рынках, которые можно применить на нашем рынке. Как бизнес-модель и сервисная модель, выбранные компанией, влияют на формат точек продаж. Наиболее оптимальная и эффективная площадь магазинов в различных сегментах.

Формат физической точки продаж как составляющая омниканальной бизнес-модели. Влияние омниканальности и интернет-продаж на физические магазины.

Как подойти к разработке розничного формата и сколько их может быть в сети. Этапы разработки розничного формата. Как сформировать задание на разработку формата.

В практической части мы оценим ваши розничные формат, найдем сильные и слабые стороны, проработаем возможные улучшения. При необходимости опишем критерии и сформируем задание на разработку новых форматов.
сессия 5. розничный маркетинг. управление розничным форматом и ритейл-маркетинг.
Взаимодействие формата точки продаж с потребителем. Управление клиентским визитом. Методы создания клиентского опыта и управления им в магазинах и точках продаж.
сессия 6. розничный маркетинг.
Инструменты влияния на потребителя. Соседство товарных категорий. Навигация и оформление. Информирование о цене, акциях, сервисах.

Управление товарными категориями и запасами в магазинах, которые могут увеличить эффективность. Дополнительные и сопутствующие сервисы.

Практическая часть будет включать задания на создание новых сервисов и продуктов, проработку маркетинговой стратегии, изменения в розничном бренде, поиске идей для коллабораций.
старт обучения — 27 июня
Стоимость участия — 3 500 000 сумов. До 22 июня действует 20% скидка

запись по телефону (99) 835-05-25, в телеграм или через форму ниже