Исследование и изучение клиентского опыта
Научитесь создавать лучший продукт, услугу или бизнес на рынке, используя инструменты изучения потребностей клиентов
Оставьте заявку, чтобы записаться на интенсив
O практикуме:
«Исследование и изучение клиентского опыта» — двухдневный семинар с зарубежный специалистом, на котором руководители и сотрудники подразделений погрузятся в инструменты дизайн-мышления и сервис-дизайна, научатся проводить глубинные интервью с клиентами, проведут беседы с реальными клиентами своих компаний, и в группах разработают драфты обновленных продуктов. Также, будут рассмотрены кейсы на казахстанском рынке банковских услуг и электронной коммерции.
Практикум проведет
Жанна Прашкевич —
консультант по маркетингу систем гостеприимства
С 2008 года руководит проектно-консалтинговой студией The Guests (ранее — DPR Studio). Куратор российской школы сервиса Novikov School, исследователь психологии сервиса и ментор клиентских команд.

Клиенты: kaspi bank (крупнейший розничный банк Казахстана), Центр территориального маркетинга (Россия), American Corners (сетевой проект Посольства США), Фонд «Евразия» (USAID), Министерство внутренних дел Казахстана, Penal Reform International (Лондон, страны Центральной Азии), сеть Happy Cake (Казахстан, Россия, Кыргызстан, Узбекистан, США), Smartavia (Россия, Москва, Санкт-Петербург, Архангельск), УК «Хорошие рестораны» (Россия, Ростов-на-Дону), сервис продажи авиабилетов tickets (Украина, Казахстан) и другие.

Оставьте заявку, чтобы получить все детали

Программа практикума:
Теоретический блок
Дизайн мышление: основные этапы (Понимание, Фокус, Решение, Прототип, Тестирование)
Постановка задачи
Этап Понимание – презентация клиентского опыта пользования продуктов, показатели, обратная связь клиентов, результаты исследований
Задание 1
Этап Понимание - составление вопросов для проведения беседы-интервью. Составляется опросник по всему опыту клиента
Задание 2
Этап Понимание - интервью с реальным клиентом. Проведение исследования – интервью с реальным клиентом
Задание 3
Этап - Фокус - составление портрета клиента, понимание истинных потребностей. Выбор ключевой персоны для дальнейшего дизайна Пути клиента и выявление истинных потребностей клиента
Задание 4
Этап - Поиск решения - составление сториборда клиентского пути по эпизоду 5.2. Я управляю своими счетами (пополняю, делаю переводы)
Задание 5
Этап - Поиск решения - создание единого сториборда клиентского пути
Презентации команд
Каждая команда презентует свое решение для клиента
Завершение
Подведение итогов
Ценность практикума:
1
Участники получат понимание методологий дизайн-мышления и сервис-дизайна для исследования потребностей клиентов, создания новых продуктов на их основе, для перестройки и совершенствования внутренних бизнес-процессов
2
Участники проведут несколько глубинных интервью с клиентами компании и разработают карты эмпатии и карты путешествия клиента (Customer Journey Map)
3
Участники разработают Story Boards для улучшения клиентского опыта
и продуктов компании
старт практикума — 20 июня
Стоимость участия: 2 500 000 сумов. До 18 июня действует скидка 20%.

запись по телефону (99) 835-05-25, в телеграм или через форму ниже