Практикум: исследование и изучение клиентского опыта

Спикер Жанна Прашкевич
23 сентября/2 дня/с 10:00 до18:00

О практикуме

«Исследование и изучение клиентского опыта» — двухдневный семинар с зарубежным специалистом, на котором руководители и сотрудники подразделений погрузятся в инструменты дизайн-мышления и сервис-дизайна, научатся проводить глубинные интервью с клиентами, проведут беседы с реальными клиентами своих компаний, и в группах разработают драфты обновленных продуктов. Также, будут рассмотрены кейсы на казахстанском рынке банковских услуг и электронной коммерции.

Воркшоп разработан для

Маркетологов
Маркетинг — это не реклама. Это очень много аналитики, работа над продуктом, над клиентским опытом и другие действия, которые позволят дать лучший опыт вашим клиентам и построят бренд, который будут любить
Менеджеров по продукту
Научитесь создавать лучший продукт, услугу или бизнес на рынке, используя инструменты изучения потребностей клиентов
Руководителей больших и маленьких подразделений
Продукт — это не только товар или услуга, это и качественный сервис и еще много всего в зависимости от сферы. Если в зоне вашего влияния есть создание лучших условий для клиентов — этот практикум для вас

Получите бесплатную консультацию

Узнайте, подходит ли вам воркшоп и получите ответы на все интересующие вас вопросы

Ценность обучения

  • Какие теоретические и практические знания получат участники?
    Понимание методологий дизайн-мышления и сервис-дизайна для исследования потребностей клиентов, создания новых продуктов
    1
  • Какие риски закрывает участие в данном семинаре?
    Выпуск неактуальных продуктов и услуг для потребителей. Бреши в позиционировании компании из-за неудовлетворительного клиентского опыта
    2
  • Как семинар поможет участникам в профессиональном росте?
    Участники освоят передовые методики дизайн-мышления и сервис-дизайна что позволит им ценится выше на профессиональном рынке
    3
  • Какую ценность получит бизнес участника?
    Проектирование конкурентоспособных продуктов и услуг на основе исследования потребностей клиентов (B2B, B2C). Возможность построить внутри компании непрерывного исследования клиентского опыта для совершенствования продуктов
    4
  • В чем ценность семинара именно от этого спикера?
    Практические кейсы на казахстанском рынке банковских услуг и электронной коммерции
    5
  • Какие измеримые результаты получит участник и компания по обучению?
    Проведенное исследование клиентского опыта одного продукта и новые гипотезы по изменению/модернизации продукта, подкрепленные реальным исследованием
    6

О спикере

Жанна Прашкевич — консультант по маркетингу систем гостеприимства.

С 2008 года руководит проектно-консалтинговой студией The Guests (ранее — DPR Studio). Исследователь психологии сервиса и ментор клиентских команд.

Клиенты: Alfa Bank (Россия), kaspi bank (крупнейший розничный банк Казахстана), Центр территориального маркетинга (Россия), American Corners (сетевой проект Посольства США), Фонд «Евразия» (USAID), Министерство внутренних дел Казахстана, Penal Reform International (Лондон, страны Центральной Азии) и др.
самая ценная инвестиция — это инвестиция в свои знания и навыки

Стоимость участия —
3 500 000 сумов

Успейте оставить заявку до повышения стоимости программы
создавайте востребованные продукты
Запись бесплатной лекции с Жанной
Психология сервиса и ДНК гостеприимства – Жанна Прашкевич
Программа практикума
Программа разработана таким образом, что даст полное понимание темы за короткий срок
Теоретический блок
Дизайн мышление: основные этапы (Понимание, Фокус, Решение, Прототип, Тестирование)
Постановка задачи
Этап Понимание – презентация клиентского опыта пользования продуктов, показатели, обратная связь клиентов, результаты исследований
Задание 1
Этап Понимание - составление вопросов для проведения беседы-интервью. Составляется опросник по всему опыту клиента
Задание 2
Этап Понимание - интервью с реальным клиентом. Проведение исследования – интервью с реальным клиентом

Работа проводится параллельно в двух группах
Задание 3
Этап - Фокус - составление портрета клиента, понимание истинных потребностей. Выбор ключевой персоны для дальнейшего дизайна Пути клиента и выявление истинных потребностей клиента
Задание 4
Этап - Поиск решения - составление сториборда клиентского пути по эпизоду 5.2. Я управляю своими счетами (пополняю, делаю переводы)

Каждый участник презентует результат своей команде
Задание 5
Этап - Поиск решения - создание единого сториборда клиентского пути

Задание выполняется в 3х командах:

2 команды - физ лица,

1 команда - юр.лица.
Презентации команд
Каждая команда презентует свое решение для клиента
Завершение
Подведение итогов

Остались вопросы?

Задайте нам их в Telegram или позвоните по, номеру: (99) 835-05-25

Нам доверяют

— ведущие компании Узбекистана доверяют нам обучение своих сотрудников.