Стандартизация, которая работает
Научитесь наводить порядок в процессах внутри компании и готовить ее к масштабированию
Оставьте заявку, чтобы записаться на интенсив
O практикуме:
«Стандартизация, которая работает» — двухдневный семинар с зарубежным экспертом, на котором слушатели приобретут навыки и инструменты бизнес-процессирования, анализа и моделирования бизнес-процессов. Полученные знания помогут сократить время запуска новых продуктов и точек с меньшими потерями денег.
Практикум проведет
Жанна Прашкевич —
консультант по маркетингу систем гостеприимства
С 2008 года руководит проектно-консалтинговой студией The Guests (ранее — DPR Studio). Куратор российской школы сервиса Novikov School, исследователь психологии сервиса и ментор клиентских команд.

Клиенты: kaspi bank (крупнейший розничный банк Казахстана), Центр территориального маркетинга (Россия), American Corners (сетевой проект Посольства США), Фонд «Евразия» (USAID), Министерство внутренних дел Казахстана, Penal Reform International (Лондон, страны Центральной Азии), сеть Happy Cake (Казахстан, Россия, Кыргызстан, Узбекистан, США), Smartavia (Россия, Москва, Санкт-Петербург, Архангельск), УК «Хорошие рестораны» (Россия, Ростов-на-Дону), сервис продажи авиабилетов tickets (Украина, Казахстан) и другие.

Оставьте заявку, чтобы получить все детали

программа практикума:
Понятие функционального, проектного и процессного управления
— Что такое бизнес процессы? Что представляет собой организация (компания): совокупность подразделений или совокупность процессов?
— Понятие матричной системы управление.
— Что такое бизнес-процессы, их типология.
— Что такое сквозные (end to end) процессы.
—Как определить границы сквозных бизнес процессов.
— Принцип формирования ценности и организации движения потока в бизнес-процессе. Основные правила построения диаграмм процессов.
— Практическая работа по определению границ бизнес процесса обслуживания клиента на нулевом уровне детализации в малых групп.

Сервисная практика:
Введение в психологию сервиса. Невербальный сервис
Практическая работа по моделированию главного сквозного бизнес-процесса на нулевом уровне
— Определение этапов (подпроцессов), входов и выходов Базовые функции Lucidchart, необходимые для построения диаграмм бизнес-процессов.
— Визуализация БП обслуживания на нулевом уровне в Lucidchart. Разделение на мини-команды для дальнейшей проработки каждого подпроцесс

Сервисная практика: Усиление вербального сервиса, практическая отработка
Обучения методологии и инструментам моделирования бизнес-процессов в Lucidchart
— Уровни детализации. Практическая работа в малых группах по детализации подпроцессов до целевых действий.
— Презентация результатов работы в группах
— Обратная связь по каждому процессу

Сервисная практика: Осознанный сервис. Лестница внутреннего роста, 6 типов сервиса
Детализации подпроцессов до целевых действий
— Базовые метрики БП: Экземпляр процесса, Единица потока, Скорость потока, Время в потоке, Запасы процессов
— Практическая работа по получению экспертной обратной связи по БП между рабочими группами
— Результат: Углубление навыка аналитики БП у участников семинара, командообразование

Сервисная практика: Работа в сложных ситуациях. Комплексный анализ затруднений
Сервисные функции Lucidchart: установка гиперссылок на вложенные диаграммы бизнес-процессов
— Установка и редактирование защиты, ссылок на внешние файлы, документы и ресурсы для фигур диаграммы.
— Создание и редактирование для фигур полей свойств (атрибутов).
— Как в БП отразить действия и задачи, которые должны выполняться системой автоматизации.
— Практическая работа по разработке технического задания для разработчиков и настройщиков системы автоматизации.
— Командное планирование работы на ближайший месяц по стандартизации сквозного БП обслуживания клиента

Сервисная практика: Треугольник клиентского опыта. Комплексное проектирование сервиса
старт практикума — 22 июня
Стоимость: 2 500 000 сумов. До 18 июня действует скидка 20%.

запись по телефону (99) 835-05-25, в телеграм или через форму ниже