Мастерская Soft Skills:
"Эмоциональный интеллект"
Наш новый тренинг призван помочь руководителям лучше управлять командами, улучшать коммуникацию и эффективность работы. Тренинг укрепит командное взаимодействие и повысит продуктивность в вашей компании.
Заполните форму, чтобы получить консультацию по программе
О тренинге
Зачем компаниям развивать у сотрудников эмоциональный интеллект? Какой от этого толк/польза бизнесу?
Развитие эмоционального интеллекта у сотрудников укрепляет корпоративную культуру, способствует созданию гармоничных рабочих отношений и улучшает клиентский опыт. Это ведет к увеличению удовлетворенности и лояльности клиентов, что напрямую влияет на прибыль и стабильность компании на рынке.

Что такое эмоциональный интеллект?
Эмоциональный интеллект — это способность осознавать, понимать, контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями других, что особенно важно в бизнес-среде для создания эффективных рабочих отношений. Менеджеры и сотрудники с высоким EQ лучше адаптируются к изменениям, эффективно решают конфликты и способствуют созданию позитивной рабочей атмосферы.

Кому нужен тренинг по эмоциональному интеллекту?
Тренинг эмоционального интеллекта необходим руководителям, потому что руководители с высоким EQ могут лучше управлять командами, улучшать коммуникацию и эффективность работы. Участники смогут лучше управлять своими эмоциями и эмоциями других, улучшить коммуникацию, укрепить командное взаимодействие и повысить продуктивность.

— Гузаль Муминова, тренер ALPHA, HR-директор Sherin. Ранее руководила подразделением бизнес-партнеров департамента HR в Ucell, 8 лет возглавляла отдел тренингов и развития в Ucell.


Программа
Что такое эмоциональный интеллект и важность ЭИ в современном мире
  • Теория Гоулмана
  • Рациональная мотивная терапия (ABCDE)
  • "Я" концепция
  • Окно Джохари
  • Сдвиг парадигмы
  • Проактивность
Языки обучения: узбекский и русский.

Оставьте заявку и с вами свяжется ваш персональный менеджер по развитию

Другие продукты мастерской
Наш комплексный супер-тренинг по Soft Skills для операционного персонала. Направлен на развитие навыков управления стрессом, эффективной коммуникации и решения конфликтов в рабочей среде.
"Повышение продуктивности: тайм-менеджмент и делегирование" для руководителей команд и отделов, проектных менеджеров и специалистов, стремящихся повысить свою продуктивность и эффективность работы.
Тренинг по публичным выступлениям для всех сотрудников, которым важно правильно поставить речь, говорить уверенно и убедительно.
Наш подход к работе
  • Эффективность
    Специализированная образовательная программа от ALPHA разработана на основе 7-летнего опыта обучения более 250 компаний в Узбекистане и доказавшая свою эффективность методология.
    1
  • Лучший мировой опыт и локальная экспертиза
    Мы применяем лучшие мировые практики и методики, а наши тренеры являются практиками, которые знают нюансы работы в Узбекистане.
    2
  • Результаты обучения
    Наше обучение нацелено в первую очередь на достижение результатов для бизнеса — помогаем улучшить показатели, решить проблемы и достичь поставленных целей.
    3
  • Поддержка
    Мы берем на себя всю организацию образовательного процесса, так как понимаем важность создания благоприятной атмосферы для обучения и реализуем проект под ключ.
    4
Мы обучили более 30 000 человек из 250+ компаний во всех регионах Узбекистана. Имеем опыт обучения сотрудников во всех индустриях в Узбекистане, от банковской сферы, ритейла, телеком и IT до промышленности, энергетики, сельского хозяйства и госсектора.

Наши тренеры-практики — эксперты с опытом работы в различных сферах. Понимаем нюансы обучения сотрудников, знаем, с какими проблемами сталкиваются компании на локальным рынке и знаем как их решать.

Как мы проводим корпоративные тренинги — кейс обучения компании Tegen.
Инвестируйте в развитие бизнеса
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами и подберем подходящую под ваши задачи программу или спроектируем индивидуальное решение под ваши цели.
© ALPHA, 2016 – 2024
СОВЕРШЕНСТВО — НЕ ПРЕДЕЛ.