We Digital — №1 SMM & Digital агентство в Центральной Азии по версии AdAsia 2022, а также №1 в категории Digital по версии рейтинга Маркетинговой Ассоциации Узбекистана за 2023 год.
Оставьте заявку, чтобы записаться на открытую лекцию
• корпоративная культура как основа SMM-стратегии для HR-бренда; • анализ успешных кейсов: примеры и их применение в практике; • как вовлекать сотрудников в создание контента и продвижение бренда.
О чем поговорим на лекции?
Валерия Ли - ментор школы маркетинга и проектный директор коммуникационного агентства We Digital. (проекты: TBC Bank, NRG Uzbekistan, AVO bank, Nestle, UzCarlsberg, Uztelecom, UzBAT Careers, Uzum, Korzinka Go, UzPost и другие)
Спикеры лекции
"Разберем примеры международных компаний и SMM-кейсы для HR-брендов из опыта нашего агентства, таких как TBC Bank и BAT Uzbekistan"
Михаил Проводников — серийный предприниматель, бизнес-консультант, стратег в компании We digital. Операционный директор ABNMB (Bon, Afsona, Irish Pub, Fretta), директор по маркетингу Deconext
"Мы обсудим, как миссия и ценности компании становится фундаментом для SMM-стратегии HR-бренда и помогают привлекать и удерживать таланты"
Хочу на лекцию
Оставьте заявку, чтобы записаться на открытую лекцию
Лекция пройдет 1 ноября с 19:00 до 21:00. Количество мест ограничено.