ШКОЛА МАРКЕТИНГА
Перенимайте знания и опыт у ведущих маркетологов страны, среди проектов которых TBC Bank, Samsung, Toyota, Ucell, LG, Kapitalbank, KFC, Makro, MyTaxi, RedBull, Golden House, Лукойл и др.
Оставьте заявку, чтобы получить скидку на курс!
До 26 октября на программу действуют скидки от 25% до 40%
— В школе мы учим мыслить как маркетолог, работать с информацией, генерировать идеи, планировать, правильно доносить сообщения и выстраивать тем самым эффективный маркетинг в компании.
Мы более 6 лет создаем образовательные программы в области маркетинга с сильнейшими локальными и зарубежными специалистами, благодаря чему точно понимаем каким набором знаний и навыков должен обладать грамотный маркетолог в Узбекистане.

Наши выпускники работают РА ВОСХОД, Korzinka, Sumsung, BeFit, Golden House, Dream City, TBC Bank, We digital, Ishonch, Uzcard, Akfa
Программа школы
охватывает все области маркетинга от исследований и стратегии до работы с digital и креативом.
Процесс обучения
построен на практике — после изучения теории и прохождения практических воркшопов слушатели курса применяют полученные знания в проектой работе.
Менторы
— практикующие маркетологи, — которые на протяжении всего курса будут помогать, направлять и давать обратную связь слушателям курса.
Спикер и ментор «Школы маркетинга» Алишер Джуманиязов рассказывает о программе и ее особенностях
После школы
Получите весь необходимый фундамент, инструменты и навыки для уверенного старта в профессии и трудоустройства
Если у вас уже есть небольшой опыт — сможете структурировать свои знания, углубить их и повысить свою ценность как специалиста
Сможете перенять бесценный опыт профессионалов, которые знают как надо и как не надо
Если вы только начинаете, сможете построить свой карьерный маршрут — поймете с чего начать и что делать чтобы получить работу своей мечты
Запишитесь на пробный урок!
Это бесплатно. Оставьте свои контакты и мы пригласим вас на ближайшее пробное занятие
Программа
Обучение длится 2 месяца и состоит из двух блоков. В самом начале слушатели получают проектную работу, которую будут выполнять в ходе обучения и защищать после каждого блока.
I блок — стратегия и исследования
1. Профессия маркетолога;
2. Основы маркетинговой стратегии;
3. Инструменты анализа рыночных возможностей;
4. Маркетинговые исследования;
5. Портрет и поведение потребителя;
6. Позиционирование;
7. Бренд, как часть стратегии;
8. Постановка цели;
10. Формирование стратегии;
11. Сессия вопрос-ответ;
12. Сессия вопрос-ответ.
13. Защита проектной работы.
II блок — каналы коммуникации и медиапланирование
1. Маркетинговые коммуникации: цели и виды;
2. Каналы коммуникации (виды и особенности)
3. Эффективная реклама
4. PR (связи с общественностью)
5. Digital
6. Таргетинг и лидогенерация;
7. Креатив;
8. Рекламная кампания и медиапланирование;
9. Сессия вопрос-ответ.
Занятия ведут
специалисты из различных направлений маркетинга: руководители отделов, специалисты исследовательских и SMM-агентств с большим опытом работы с локальными и международными брендами.

Вот некоторые из них:
акция
Тратьте с умом!
акция закончится через
В эту черную пятницу мы предлагаем остановиться и сказать нет неразумным покупкам. Мы запустили акцию «Умные покупки», чтобы вы могли потратить деньги с умом, инвестировав их в себя и свое развитие.
секунд
минут
часов
дней
10 : 10 : 10 : 10
умные покупки
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Телефон для консультации: (99) 835-05-25
Задать вопрос в Telegram
Оставьте заявку, чтобы получить скидку и подробную консультацию по программе курса от наших специалистов
сумов
Стоимость курса без скидки 8 000 000
В честь «Черной пятницы» акции «Умные покупки»
на курс действуют скидки от 25% до 40%