Воркшопы по сервису и созданию новых продуктов

Спикер Жанна Прашкевич
3 воркшопа для компаний

О воршопах

В очередной раз в Ташкент прилетает Жанна Прашкевич, чтобы провести 3 тренинга по сервису, сервисному маркетингу и созданию новых продуктов для компаний.

Полученные знания помогут вам отстроиться от конкурентов и переманить их аудиторию и сделать клиентов лояльными, создав новые востребованные wow-продукты, усовершенствовав уже имеющиеся, а также прокачать сервис в своем бизнесе.

Компании могут отправить своих сотрудников на обучение или организовать закрытый тренинг только для своей компанды.

Подробнее о тренингах, ниже.

Получите бесплатную консультацию

Получите подробную программу воркшопов, узнайте, подходит ли вам обучение и получите ответы на все интересующие вас вопросы

О спикере

Жанна Прашкевич — консультант по маркетингу систем гостеприимства.

С 2008 года руководит проектно-консалтинговой студией The Guests (ранее — DPR Studio). Куратор российской школы сервиса Novikov School, исследователь психологии сервиса и ментор клиентских команд.

Клиенты: Alfa Bank (Россия), kaspi bank (крупнейший розничный банк Казахстана), Центр территориального маркетинга (Россия), American Corners (сетевой проект Посольства США), Фонд «Евразия» (USAID), Министерство внутренних дел Казахстана, Penal Reform International (Лондон, страны Центральной Азии) и др.
создавайте востребованные продукты и качественный сервис
Темы воркшопов
Программы разработана таким образом, что даст полное понимание темы за короткий срок
«Исследование и улучшение клиентского опыта. Методология сервис-дизайна»
Вы получите методики и практические инструменты дизайн-мышления и сервис-дизайна для решения конкретных бизнес-задач по проектированию, редизайну и запуску новых продуктов.
«Стандарты и психология сервиса»
Вы сможете улучшить опыта гостей на основе бизнес-процессирования и стандартизации оказываемого сервиса. Получить базовое понимание сквозного бизнес-процесса обслуживания, опыт составления диаграмм процесса бизнес-процесса и разработки стандартов обслуживания. Обучиться практическим отработка сервисных стандартов.
«Сервисное лидерство и брендинг»
Практический интенсив для владельцев и управляющих бизнесом, которые ставят своей задачей вывести свои предприятия в число лидеров рынка за счет усиления сервиса, улучшения обслуживания, формирования сильной сервисной команды и укрепления доверия клиентов. Улучшение опыта гостей на основе бизнес-процессирования и стандартизации оказываемого сервиса.
самая ценная инвестиция — это инвестиция в свои знания и навыки

Нам доверяют

— ведущие компании Узбекистана доверяют нам обучение своих сотрудников.

Остались вопросы?

Задайте нам их в Telegram или позвоните по, номеру: (99) 835-05-25
Запись бесплатной лекции с Жанной
Психология сервиса и ДНК гостеприимства – Жанна Прашкевич