Инструменты маркетинга в HR-менеджменте

Спикер Сергей Худовеков
20 июля / 2 дня/ с 10:00 до17:00
Получить программу
Оставьте заявку, чтобы получить подробную программу тренинга и консультацию

О воркшопе

Участники воркшопа научатся решать ключевые задачи, которые стоят перед HR-специалистами:

- исследовать и формировать продуктовое предложение работодателя

- изучать факторы выбора работодателя

- строить Employee journey map

- анализировать уровень компенсации

- разрабатывать позиционирование бренда работодателя EVP

- разрабатывать стратегию продвижения бренда работодателя

- выстраивать прозрачную отчетность

Получите бесплатную консультацию

Узнайте, подходит ли вам тренинг и получите ответы на все интересующие вас вопросы
Получить консультацию
Оставьте заявку, чтобы получить подробную консультацию по программе тренинга

О спикере

Сергей Худовеков — старший партнер агентства Paper Planes и руководитель направления HR-проектов.

Paper Planes — одно из ведущих агентств, основанное в России и представленное на рынке СНГ. Агентство специализируется на цифровой трансформации бизнеса, а также на маркетинговом и HR консалтинге.

На протяжении последних 11 лет агентство помогает клиентам в повышении качества принимаемых решений на основе данных для совершенствования основных бизнес процессов, а также повышает операционную эффективность за счет разработки стратегий и обучения топ-менеджмента.

Среди клиентов Paper Planes: Sberbank, Газпромбанк, Payme, S7, OneTwoTrip, Volkswagen, Toyota, Skyeng, Bosch, Knauf и др.
самая ценная инвестиция — это инвестиция в свои знания и навыки

Стоимость участия —
3 500 000 сумов

До 19 июля на тренинг действует скидка 350 000 сумов, оставьте заявку, чтобы получить скидку и подробную консультацию по программе
самая ценная инвестиция — это инвестиция в свои знания и навыки

Программа тренинга

Тренинг разработан таким образом, что даст полное понимание темы за короткий срок
День первый
Product
как изучать востребованность продуктового предложения работодателя, оценивать его себестоимость и формулировать целевое продуктовое предложение (состояние рабочего места, характеристики самой работы, формат работы, график работы, возможности карьерного роста, компенсационную и мотивационную программы)
People
как изучать ожидания аудитории и ее факторы выбора при выборе конкретной отрасли/компании для работы и на основе этого поменять и продукт, и коммуникацию.
Перерыв
Place
как построить EJM, как изучать и улучшать точки контакта во взаимодействии с текущими и бывшими сотрудниками и кандидатами.
Price
как определять оптимальные форматы оплаты труда сотрудников (материальные и нематериальные)
День второй
Positioning
как разработать ценностное предложение работодателя (Employee Value Proposition или EVP)
Promo
как выстроить стратегию продвижения для закрытия вакансий и развития бренда работодателя
Finance
как HR-департаменту начать отчитываться перед топ-менеджментом или акционерами с точки зрения цифр и как самостоятельный бизнес-юнит

Остались вопросы?

Задайте нам их в Telegram или позвоните по, номеру: (99) 835-05-25

Нам доверяют

— ведущие компании Узбекистана доверяют нам обучение своих сотрудников.