Три воркшопа и
лекции по креативу
с зарубежными и локальными специалистами
Об ивенте
15-го, 16-го, 17-го и 18-го декабря в Ташкенте пройдет 3 практических воркшопа и 3 лекции от зарубежных и локальных специалистов, на которых вы научитесь генерировать креативные идеи, создавать вирусный контент и строить креативные стратегии для бизнеса.
В программе
Лекции
о трендах в рекламе будущего, поиске вдохновения для создания идей и осознанном подходе в креативе
Воркшопы от зарубежных специалистов
Мы будем учиться генерировать идеи и создавать вирусный контент на практике
Воркшоп от локальных специалистов
Вас ждет теория и практика по креативным стратегиям в бизнесе с опытными маркетологами, предпринимателями и специалистами в области креатива

Своими знаниями
будут делиться
Виктор Вит
— сооснователь и креативный директор агентства "CRUSH MOSCOW" и школы креатива «КРЕАТОРИЙ» (в прошлом креативный директор самого модного российского коммуникационного агентства SETTERS).

Проекты: Яндекс, Сбер, Мегафон, Spotify, Levis, Farfetch


Вика Пузикова
— контент мейкер, амбассадор множества известных брендов в России (автор того самого джингла «буль-буль клац-клац хэллоу коллеги» для конференции «Коллеги» российского агентства SETTERS).

Проекты: Old Spice, Ozon, Amediateka, Megafon, Adidas

Замира Рахманова
— консультант по креативным решениям и маркетинговым коммуникациями сети магазинов "Ishonch", по совместительству соосновательница сети пельменных "Testo".

Ферузхан Якубходжаев
— сооснователь маркетингового агентства "We Digital". Экс-директор по маркетингу "The Tower MMG". (проекты Makro, Samarqand Darvoza, Compass, Eurasia Group и др).



Сардор Бабаева
— руководитель проекта "Novda Media Group". Участвовал в разработке предвыборной кампании Мирзиёева Ш.М. и концепции "Inson Qadri Uchun". Автор идеи и куратор проекта "Ornaments" (TBC Bank Uzbekistan).
Станислав Ен
— совладелец студии веб-разработки Headz и по совместительству руководитель отдела New business development в "Novda Media Group". В прошлом координатор по маркетингу в "Orient Group".
15
декабря
3 лекции
1. Три главных тренда рекламы будущего
поговорим о трендах, о том, как изменилась реклама после пандемии и контента в Tik Tok. Спикер — Виктор Вит

поговорим о поиске идентичности, что это такое и почему это важно. Спикер — Виктор Вит

2. Креативная осознанность
3. Как меня вдохновляет
поговорим о поиске вдохновения для создания нестандартного контента, и о том, как истории из жизни могут превращаться в проекты. Спикер — Вика Пузикова

Стоимость: 450 000 сумов.
*за три лекции

16,17, и 18 декабря
3 воркшопа
1. «Практика придумывания идей» — 16 декабря
На воркшопе вы познакомитесь с четырьмя этапами создания идей, креативными методиками и приемами, а также самостоятельно попрактикуетесь в создании креатива. Спикер — Виктор Вит

На воркшопе вы узнаете как создаются вирусные ролики за пару часов — от сценария, до съемок и монтажа. Спикер — Вика Пузикова
2. «Съемка и монтаж видеоконтента» — 17 декабря
3. «Креативные стратегии в бизнесе» — 18 декабря
Вас ждет теория и практика с опытными маркетологами, предпринимателями и специалистами в области креатива: Замира Рахманова, Ферузхан Якубходжаев, Сардор Бабаев, Станислав Ен
Стоимость трёх воркшопов в сумме составляет 3 500 000 сумов.(количество мест ограничено)

ч̶е̶р̶н̶а̶я̶ ̶п̶я̶т̶н̶и̶ц̶а̶
%
УМНЫЕ ПОКУПКИ
*
ч̶е̶р̶н̶а̶я̶ ̶п̶я̶т̶н̶и̶ц̶а̶
%
умные покупки
*
Записаться или получить бесплатную консультацию
2 800 000
(99) 835-05-25
(оставьте свои данные и мы сориентируем вас по программе курса или скидкам)
3 500 000
СУМОВ
Стоимость 3 воркшопов по акции «умные покупки» при оплате до 10 декабря