Заполните форму, чтобы узнать детали тренинга
Корпоративные тренинги
по профессиональной
медицинской коммуникации
Тренинг по медицинским коммуникациям помогает медицинским специалистам улучшить общение с пациентами, снижать стресс и выстраивать доверие, что повышает удовлетворенность пациентов и укрепляет репутацию клиники.
Тренинг помогает клиникам повысить качество обслуживания, укрепляя доверие и удовлетворенность пациентов. Основанный на международных методах, таких как Калгари-кембриджская модель, тренинг учит медицинский персонал вести конструктивный диалог с пациентами, снижать стресс и выстраивать доверительные отношения.
Почему это важно для вашей клиники
Программа снижает количество жалоб, уменьшает выгорание сотрудников и формирует позитивный имидж клиники. Уверенные в поддержке пациенты остаются лояльными и чаще рекомендуют клинику. Инвестируя в тренинг, вы повышаете качество обслуживания и укрепляете репутацию, создавая основу для долгосрочного роста.

О тренинге
Программу ведет
Консультант по маркетингу систем гостеприимства. Выступает ментором клиентских команд и оказывает персональные консультации владельцам и руководителям.

С 2008 года руководит проектно-консалтинговой студией The Guests (ранее — DPR Studio), с 2018 года также куратор Школы сервиса Novikov School, ведет блог на snob.ru.
Жанна Прашкевич

Потеря лояльности и ухудшение репутации

Повышенная нагрузка на сотрудников

Неэффективная работа с возражениями и претензиями

Сложности с поддержанием стандартов коммуникации

Негативные отзывы и недовольные пациенты могут существенно повлиять на имидж медицинского учреждения. Программа тренинга помогает минимизировать жалобы и повышает уровень удовлетворенности пациентов.
Недостаточная подготовка к общению в стрессовых ситуациях ведет к выгоранию и эмоциональной нестабильности персонала. Тренинг включает методы саморегуляции и управления стрессом для сотрудников.
Неправильная реакция на жалобы может усугубить конфликт. Обучение помогает персоналу правильно реагировать на сложные запросы, минимизируя эскалацию проблем.
Отсутствие единых стандартов ведет к разрозненности в подходах сотрудников. Тренинг задает общую структуру общения, что повышает эффективность и последовательность работы.
Проблемы, которые решает тренинг
Оставьте заявку
Заполните форму, а мы свяжемся с вами в ближайшее время. Либо напишите нам сами.

работать в команде, презентовать и защищать свои идеи

работать с каналами коммуникации: SMM, наружная реклама и другие

разрабатывать маркетинговую стратегию и доносить ценность продукта

проводить исследования рынка, конкурентов и продукта

пользоваться инструментами маркетинга, исходя из задачи и цели

разрабатывать рекламную кампанию, составлять медиаплан и оценивать эффективность

Преимущества
Что вы получите

Проактивные навыки общения

Практические примеры и инструменты

Стандарты
и структура

Поддержка
и эмпатия

Управление стрессом
и саморегуляция

Участники научатся не просто отвечать на вопросы, а задавать тон диалогу, ориентируя пациентов и их семьи на несколько шагов вперед. Это создает атмосферу предсказуемости и уверенности, что в свою очередь снижает тревожность и повышает доверие.
Участники получат готовые речевые скрипты и сценарии для общения, узнают, как работать с разными типами пациентов и реагировать на их эмоции. Отработка реальных кейсов позволит сотрудникам уверенно использовать знания на практике.
Обучение основано на проверенных методах, включая Калгари-кембриджскую модель и другие протоколы, обеспечивающие последовательность в общении. Это позволит выстроить единую коммуникационную культуру, которая станет визитной карточкой вашей клиники.
Тренинг включает инструменты для создания искренней эмоциональной поддержки. Сотрудники научатся проявлять сочувствие и понимать внутреннее состояние пациентов, что критически важно в моменты стресса и кризисов.
Наш тренинг обучает сотрудников техникам самоконтроля и эмоциональной устойчивости. Эти навыки помогают избежать выгорания и обеспечивают продуктивное взаимодействие даже в самых сложных ситуациях.
01
05
03
02
04
Оставьте заявку
Заполните форму, а мы свяжемся с вами в ближайшее время. Либо напишите нам сами.
Telefon: +998 (99) 835 05 25
E-mail: info@alpha.uz
©ALPHA, 2016 – 2024