Школа начинающего маркетолога

Открыт пятый набор в «Школу начинающего маркетолога»

Трехмесячный курс, включающий в себя всю необходимую теорию маркетинга, разбор реальных кейсов и практические занятия с кураторами курса.

Программа подойдет:

  • начинающим маркетологам
  • студентам последних курсов ВУЗа
  • людям желающим сменить профессию
  • SMM специалистам, желающим профессионального роста

 

Каждый слушатель получает проектную работу, с которой за 3 месяца под руководством опытных кураторов проходит полный цикл маркетинговых активностей от исследований до разработки стратегии


Занятия ведут действующие специалисты TBWA, Ma’no Branding, Ucell, Korzinka.uz, Beeline, Coca-Cola, Africa SMM Agency и других компаний. 


Результат
Выпускники курса получают сертификат аккредитованный Национальным Маркетинговым Центром, востребованную профессию и возможность трудоустройства в одну из топовых компаний страны.

Alpha Education Marketing

Программа
Курс состоит из 3 блоков по 10 – 12 занятий в каждом, по итогам каждого блока проходит защита проектных работ.

I блок
1. Знакомство со школой
2. Введение в маркетинг, часть 1
3. Введение в маркетинг, часть 2
4. Анализ рыночных возможностей
5. Маркетинговые исследования, часть 1
6. Маркетинговые исследования, часть 2
7. Портрет потребителя
8. Поведение потребителя
9. Практическое занятие
10. Гостевая лекция

II блок
1. Основы стратегии, часть 1
2. Основы стратегии, часть 2
3. Стимулирование сбыта
4. Формирование маркетинговой стратегии
5. Позиционирование
6. Разбор кейсов: позиционирование
7. Идентичность бренда
8. Презентация товара и услуг
9. Публичные выступления: подготовка к презентации
10. Практическое занятие

III блок
1. Коммуникационная стратегия, каналы коммуникации
2. Реклама
3. Indoor и Outdoor реклама
4. PR
5. Digital маркетинг
6. SMM, контент маркетинг
7. Аудит сайта, SEO и контекстная реклама
8. Digital аналитика
9. Маркетинговые метрики, прогнозирование
10. Коммуникация с заказчиком и подрядчиком
11. Практическое занятие
Защита проектных работ

Alpha Education Marketing

Лекции читают ведущие маркетологи и предприниматели Узбекистана, среди которых:

  • Малик Каримов — глава отдела маркетинга ДП Anglesey Food (Korzinka.uz, RedTag, FLO, CityTaxi).
  • Азизбек Юсуфов — директор по маркетингу интернет-магазина Lebazar.uz, Председатель Совета Национальной Маркетинговой Ассоциации.
  • Диер Мирзаахмедов — основатель рекламного агенства Siymo, председатель Национальной Маркетинговой Ассоциации.
  • Замира Рахманова — Digital-director в TBWA/Tashkent, основатель пельменной Testo (работала менеджером по маркетинговым коммуникациям в Korzinka.uz)
  • Мадина Рузматова — советник по связям с общественностью в Beeline Uzbekistan.
  • Малика Эрматова — заместитель операционного директора сети супермаркетов Makro (работала бренд-менеджером Jennyfer, Guess, Pimkie, Colin’s, I am, Flormar, преподает Fashion Retail Management в MDIS).
  • Азиз Гаппаров — консультант по маркетингу, директор Business Navigator Consulting.
  • и многие другие


Условия зачисления
Для записи на курс необходимо заполнить форму, подробно и развернуто отвечая на каждый вопрос.
Ссылка на форму: https://clc.to/smark

Выпускники предыдущих наборов школы начинающего маркетолога работают в Nestle Uzbekistan, Makro, The Tower Management Group, Golden House и других компаниях.

 

Старт: 13 апреля.
Занятия проходят 3 раза в неделю с 18:30 до 21:00.

Стоимость: 1.250.000 сумов за один блок обучения.
*Скидка 10% для студентов ВУЗов.

 

Отзывы выпускников второй школы начинающего маркетолога: клик-клик

Отзывы выпускников первой школы: клик-клик-клик

Есть вопросы? Звони: (99) 835-05-25.

Поделитесь с друзьями

Отзывы наших выпускников