Школа начинающего маркетолога

Открыт пятый набор в «Школу начинающего маркетолога»

Курс включает в себя всю необходимую теорию маркетинга, разбор реальных кейсов и практические занятия с кураторами.

Программа подойдет:

  • начинающим маркетологам
  • студентам последних курсов вузов
  • людям желающим сменить профессию
  • SMM специалистам, желающим профессионального роста

О курсе


Учебный процесс
Каждый слушатель получает проектную работу, с которой за 4 месяца под руководством опытных кураторов проходит полный цикл маркетинговых активностей от исследований до разработки стратегии.

Спикеры
Занятия ведут действующие специалисты TBWA, Ma’no Branding, Ucell, Korzinka.uz, Africa SMM Agency и других компаний.

Результат
Выпускники курса получают сертификат, востребованную профессию и возможность трудоустройства в одну из топовых компаний страны

Программа курса

Данный блок познакомит слушателей с профессией маркетолога, позволит сформировать ожидания от курса в целом, и даст базовые «софт» навыки необходимые для успешного построения карьеры не только в маркетинге, но и др. сфере.

Занятия:

1. Профессия маркетолог
2. Маркетинг в компании
3. Финансы и маркетинг
4. Управление проектами
5. Публичные выступления: страх
6. Презентация товара и услуги
7. Эффективная коммуникация

Слушателей поделят на мини группы в которых они будут работать на протяжение всего курса. К каждой группе будет прикреплен куратор, а по итогу блока группы презентуют проект.

Занятия:

1. Основы маркетинговой стратегии
2. Позиционирование
3. Бренд, как часть стратегии
4. Анализ рыночных возможностей
5. Маркетинговые исследования
6. Инструменты анализа и оценки бизнеса
7. Портрет потребителя
8. Шаблон покупательского поведения
9. Практика
10. Формирование стратегии
Защита: презентация стратегии

Блок посвящен изучению каланов коммуникации, рекламе и ее видам, PR и оценке эффективности каналов. Так же в блоке присутствуют практические занятия и разбор кейсов.

Занятия:

1. Медиапланирование
2. Каналы коммуникаций
3. Канал коммуникации: Реклама
4. Канал коммуникации: Indoor и outdoor реклама
5. Разбор кейсов
6. Канал коммуникации: PR
7. Канал коммуникации: Радио и пресса
8. Канал коммуникации: BTL
Практика и разбор кейсов

На занятиях блока преимущественно будут рассмотрены инструменты продвижения в digital среде, а по итогу слушатели соберут итоговою презентацию своего проекта, презентуют его и получат отзывы.

Занятия:

1. Диджитал каналы коммуникации
2. Диджитал каналы коммуникации: SMM: введение
3. Диджитал каналы коммуникации: SMM: контент
4. Диджитал каналы коммуникации: SMМ: практика
5. Аудит сайта, SEO, контекстная реклама
6. Маркетинг метрики, прогнозирование
7. Практика и разбор кейсов
8. Формирование медиаплана

Итоговое занятие: презентация полноценного медиаплана

Старт: 14 сентября.

Стоимость: 5 000 000 сумов (обучение длится 3 месяца)

*Скидка 10% для студентов вузоов.
*Также есть возможность частичной оплаты: 50% до старта курса и 50% в середине обучения; или треть до старта курса, треть в середине и треть суммы до конца обучения. 

Условия зачисления

Для записи на курс необходимо подать заявку, подробно и развернуто заполнив форму. Так как желающих записаться на курс много, отбор будет производиться на основе информации, оставленной вами в форме.

Отзывы

Выпускники предыдущих наборов школы начинающего маркетолога работают в Nestle Uzbekistan, Makro, The Tower Management Group, Golden House и других компаниях.

Отзывы выпускников второй школы начинающего маркетолога:
клик-клик

Отзывы выпускников первой школы:
клик-клик-клик

Есть вопросы? Звони: (99) 835-05-25.

Поделитесь с друзьями