Школа начинающего маркетолога

Открыт пятый набор в «Школу начинающего маркетолога»

Курс включает в себя всю необходимую теорию маркетинга, разбор реальных кейсов и практические занятия с кураторами.

Программа подойдет:

  • начинающим маркетологам
  • студентам последних курсов ВУЗа
  • людям желающим сменить профессию
  • SMM специалистам, желающим профессионального роста

О курсе

  • Учебный процесс

    Каждый слушатель получает проектную работу, с которой за 4 месяца под руководством опытных кураторов проходит полный цикл маркетинговых активностей от исследований до разработки стратегии.

  • Спикеры

    Занятия ведут действующие специалисты TBWA, Ma’no Branding, Ucell, Korzinka.uz, Africa SMM Agency и других компаний.

  • Результат

    Выпускники курса получают сертификат, востребованную профессию и возможность трудоустройства в одну из топовых компаний страны.

Программа курса

Данный блок познакомит слушателей с профессией маркетолога, позволит слушателям сформировать ожидания от курса в целом и даст базовые «софт» навыки необходимые для успешного построения карьеры не только в маркетинге, но и др. сфере.

Занятия:

1. Профессия маркетолог
2. Маркетинг в компании
3. Финансы и маркетинг
4. Управление проектами
5. Публичные выступления: страх
6. Презентация товара и услуги
7. Эффективная коммуникация

Слушателей поделят на мини группы в которых они будут работать на протяжение всего курса. К каждой группе будет прикреплен куратор, а по итогу блока группы презентуют проект.

Занятия:

1. Основы маркетинговой стратегии
2. Позиционирование
3. Бренд, как часть стратегии
4. Анализ рыночных возможностей
5. Маркетинговые исследования
6. Инструменты анализа и оценки бизнеса
7. Портрет потребителя
8. Шаблон покупательского поведения
9. Практика
10. Формирование стратегии
Защита: презентация стратегии

Блок посвящен изучению каланов коммуникации, рекламе и ее видам, PR и оценке эффективности каналов. Так же в блоке присутствуют практические занятия и разбор кейсов.

Занятия:

1. Медиапланирование
2. Каналы коммуникаций
3. Канал коммуникации: Реклама
4. Канал коммуникации: Indoor и outdoor реклама
5. Разбор кейсов
6. Канал коммуникации: PR
7. Канал коммуникации: Радио и пресса
8. Канал коммуникации: BTL
Практика и разбор кейсов

На занятиях блока преимущественно будут рассмотрены инструменты продвижения в digital среде, а по итогу слушатели соберут итоговою презентацию своего проекта, презентуют его и получат отзывы.

Занятия:

1. Диджитал каналы коммуникации
2. Диджитал каналы коммуникации: SMM: введение
3. Диджитал каналы коммуникации: SMM: контент
4. Диджитал каналы коммуникации: SMМ: практика
5. Аудит сайта, SEO, контекстная реклама
6. Маркетинг метрики, прогнозирование
7. Практика и разбор кейсов
8. Формирование медиаплана

Итоговое занятие: презентация полноценного медиаплана

Старт: 29 июля.

Стоимость: 1.250.000 сумов за один блок обучения.
* Скидка 10% для студентов ВУЗов.
* Скидка 20% при разовой оплате за все блоки.

Условия зачисления
Для записи на курс необходимо подробно заполнить форму:
https://forms.gle/FqrinT6TkAubGHJH8

Выпускники предыдущих наборов школы начинающего маркетолога работают в Nestle Uzbekistan, Makro, The Tower Management Group, Golden House и других компаниях.

Отзывы выпускников второй школы начинающего маркетолога: клик-клик

Отзывы выпускников первой школы: клик-клик-клик

Есть вопросы? Звони: (99) 835-05-25.

Поделитесь с друзьями