Темы, которые изучат слушатели курса
1. Что такое маркетинг: золотые правила маркетинга
Основные принципы маркетинга; 3 главных вопроса собственника; маркетинговый план как декомпозиция задач бизнеса; эпимаркетинг; Маркетинг после 2020
Система маркетинга для малого и среднего бизнеса; понятие бренда и тороговой марки; матрица бренда:
· рынок, категория и конкуренты
· целевая аудитория (инсайты, мотивы, барьеры, триггеры)
· уникальное преимущество
· доказательства
· характер коммуникации (tone of voice) и цикл работы с брендом
2. Концепция маркетинга для малого и среднего бизнеса
3. Маркетинговые исследования
Основные типы маркетинговых исследований; как проводить маркетинговые исследования своими силами; воркшоп.
Формирование сегментов клиентов по поведению и потребностям; определение самых ценных клиентов; какой ассортимент и по какой цене продавать своему клиенту; создание персон покупателей; воркшоп.
4. Сегментация потребителей, модель: Buying Persona
5. Новый Customer Journey (карта пути клиента)
Изменение в каналах коммуникации; маркетинг 4.0 и маркетинг 5.0; омниканальный маркетинг.
Карта эффективной коммуникации с целевым клиентом; 360 маркетинговый план.
6. Коммуникационная стратегия
7. Данные как основа маркетинга
Витрина данных; основные метрики и трекинг достижения целей; шаблоны и чек листы для настройки маркетинговой аналитики.
8. Разработка и внедрение маркетингового плана. Бюджетирование
Этапы разработки маркетингового плана; маркетинговый календарь; 12 months Rolling Forecast; ключевые метрики, goals delivery tracking; Формирование и защита маркетингового бюджета; Ключевые метрики ROMI и ROAS.
9. Стратегии роста. Growth Hacking
Виды стратегий роста; взрывной рост; малобюджетный маркетинг и инструменты для увеличения конверсии.
В онлайн формате слушатели курса будут защищать свои проекты и получать фидбек от спикера курса.