10 занятий с практикой от зарубежного специалиста с 24 летним опытом в маркетинге
Стратегический маркетинг
О курсе
Все что необходимо знать о маркетинге в компании — от ключевых показателей, до плана маркетинга и рабочих инструментов, применяемых специалистами как в Узбекистане так и за рубежем.

Слушатели смогут разработать пошаговый план внедрения эффективного маркетинга для своего бизнеса или проекта и получить консультации от эксперта.
Программа
разработана для
cобственников бизнеса,
желающих понять, как при помощи инструментов маркетинга достичь стабильного роста бизнеса, и получить road map внедрения системы маркетинга в компании.
руководителей и топ-менеджеров команий
желающих получить понимание роли, целей и задач отдела маркетинга, а также ключевых показателей и эффективности маркетинговых инвестиций.
менеджеров по маркетингу
желающих понять, как должна работать система маркетинга в комплексе, получить шаблоны для разработки маркетинговой стратегии и пошагового внедрение маркетингового плана, а также получить понимание роли, зон ответственности, и ключевых навыков маркетинг-менеджера.

О спикере
Надежда Фомина —
24 года в рекламе и маркетинге:
· Маркетинг директор «Техномарт» (Узбекистан);
· Маркетинг директор «Дом Комфорт» (Казахстан);
· Маркетинг директор «Цитрус» (Украина)
· Маркетинг директор Prostor (Украина);
· Маркетинг менеджер категории TEA&FOODS, Unilever Украина;
· Клиент сервис директор в международном сетевом агентстве DDB (Украина);

· Преподаватель курсов «Стратегический маркетинг», «Data driven marketing: управление поведением покупателей», «Trade&Shopper Marketing: стратегии и инструменты» в KMBS (Киев) в президенстких программах и в программе «Школа Маркетинга»

· Постоянный член жюри маркетинговой премии Effie Ukraine

Темы, которые изучат слушатели курса
1. Что такое маркетинг: золотые правила маркетинга
Основные принципы маркетинга; 3 главных вопроса собственника; маркетинговый план как декомпозиция задач бизнеса; эпимаркетинг; Маркетинг после 2020
Система маркетинга для малого и среднего бизнеса; понятие бренда и тороговой марки; матрица бренда:
· рынок, категория и конкуренты
· целевая аудитория (инсайты, мотивы, барьеры, триггеры)
· уникальное преимущество
· доказательства
· характер коммуникации (tone of voice) и цикл работы с брендом
2. Концепция маркетинга для малого и среднего бизнеса
3. Маркетинговые исследования
Основные типы маркетинговых исследований; как проводить маркетинговые исследования своими силами; воркшоп.
Формирование сегментов клиентов по поведению и потребностям; определение самых ценных клиентов; какой ассортимент и по какой цене продавать своему клиенту; создание персон покупателей; воркшоп.


4. Сегментация потребителей, модель: Buying Persona
5. Новый Customer Journey (карта пути клиента)
Изменение в каналах коммуникации; маркетинг 4.0 и маркетинг 5.0; омниканальный маркетинг.
Карта эффективной коммуникации с целевым клиентом; 360 маркетинговый план.
6. Коммуникационная стратегия
7. Данные как основа маркетинга
Витрина данных; основные метрики и трекинг достижения целей; шаблоны и чек листы для настройки маркетинговой аналитики.
8. Разработка и внедрение маркетингового плана. Бюджетирование
Этапы разработки маркетингового плана; маркетинговый календарь; 12 months Rolling Forecast; ключевые метрики, goals delivery tracking; Формирование и защита маркетингового бюджета; Ключевые метрики ROMI и ROAS.


9. Стратегии роста. Growth Hacking
Виды стратегий роста; взрывной рост; малобюджетный маркетинг и инструменты для увеличения конверсии.
В онлайн формате слушатели курса будут защищать свои проекты и получать фидбек от спикера курса.
10. Защита кейсов
Как будет
проходить обучение
Курс несет практический характер —
в программе курса запланированы решения учебных кейсов, полевые исследования, выполнение практических заданий для закрепления полученных навыков.

Слушатели курса смогут использовать в качестве проектной работы личный бизнес или проект.

Занятия проходят 3 раза в неделю в вечернее время.
Мы более 5 лет обучаем маркетингу в Узбекистане, и знаем как создавать курсы, которые приносят людям пользу и помогают им менять себя и бизнес.
На нашей платформе выступают только ведущие специалисты Узбекистана и СНГ, имеющие практический опыт.

На курсах в ALPHA обучаются специалисты крупнейших компаний, среди которых:
1
2
3
По окончании обучения
Слушатели научатся планировать маркетинговые активности.
Сформируют пошаговый план внедрения системы маркетинга для своей компании.
Получат готовые шаблоны основных маркетинговых документов (плна, отчетность и т.д.) и чек-лист маркетолога
Освоят главные маркетинговые метрики и научатся измерять эффективность маркетинга в компании.
Освоят инструменты и концепцию маркетинга для малого и среднего бизнеса.
Поймут, почему маркетинг является основным инструментом для достижения роста бизнеса.
ч̶е̶р̶н̶а̶я̶ ̶п̶я̶т̶н̶и̶ц̶а̶
%
ч̶е̶р̶н̶а̶я̶ ̶п̶я̶т̶н̶и̶ц̶а̶
%
умные покупки
*
УМНЫЕ ПОКУПКИ
*
Есть возможность оплаты по частям — 50% до старта обучения и 50% до окончания обучения.

Также есть возможность оплаты курса в беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Стоимость курса
4 500 000
СУМОВ
(99) 835-05-25
Старт курса — 7 декабря.
(Количество мест ограничено)
Стоимость
обучения
3 600 000 до 10 декабря включительно