Воркшоп: «Ставим задачи правильно — повышаем результативность подчинённых без инвестиций»

Спикер Александр Паньков
28 сентября/2 дня/с 10:00 до19:00

О воркшопе

Низкая результативность сотрудника не всегда его собственная вина. Результативность напрямую зависит от качества постановки задачи. Поэтому одной из самых важных компетенций менеджера является умение ставить задачи так, чтобы они были выполнены качественно и в срок.

На двухдневном воркшопе участники будут говорить о том, как:

- правильно давать поручения, чтобы они выполнялись безукоризненно;
- поставить задачу без потери времени на ее дополнительное обсуждение;
- постановкой задач повысить эффективность сотрудников и без дополнительных инвестиций (вы инвестируете только в тренинг);
- эффективно ставить задачи, как в офисе, так и удалённо.

Воркшоп разработан для

собственников компаний
находящихся в операционном и стратегическом управлении своего бизнеса
топ-менеджеров
желающих изучить новые эффективные подходы в управлении подчиненными, и перенять лучший мировой опыт
руководителей больших и маленьких подразделений
желающих стать более эффективными и развить навыки и изучить методы грамотной постановки задач

Получите бесплатную консультацию

Узнайте, подходит ли вам воркшоп и получите ответы на все интересующие вас вопросы

Результаты после обучения

Узнаете, какие ошибки совершаете вы при постановке задач,
как их исправить, используя матрицу ошибок, как быть, если сотрудник плохо выполнил поставленную вами задачу
1
Добьетесь повышения результативности своих подчиненных
за счет внедрения инструментов методик грамотной постановки задач
2
Научитесь разбираться в типологии сотрудников
и поймете, на что делать акцент и чему нужно уделить внимание, чтобы задача была выполнена
3
Сможете сэкономить большое количество времени в будущем
на разъяснение задачи и контроль ее исполнения, реализации, и обратную связь
4
Получите готовую технологию,
инструменты и методики эффективной постановки сотрудникам (в том числе для сотрудников находящихся на удаленке)
5
Поймете, что делать с возражениями сотрудника при постановке задачи,
почему некоторые сотрудники «тупят» при постановке задачи, что делать, если одну и ту же задачу надо поставить нескольким сотрудникам
6

О спикере

Александр Паньков — эксперт в стратегическом менеджменте, консультант, член ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (Москва). Проекты: Coca-Cola, IKEA, Epam, Wargaming, МТС, BMW, TOYOTA, Mercedes-Benz, 1C, Битрикс-24, Газпромбанк и другие.

Управляющий партнер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», одной из лидирующих компаний на рынке бизнес-образования в Беларуси, являющейся официальным партнером «Института Адизеса (Adizes Institute, USA).

Был руководителем проектов по внедрению стратегии в 150 компаниях со штатом от 20 до 50 тыс.Член Совета директоров и стратегический советник ряда крупных компаний Беларуси и России.
самая ценная инвестиция — это инвестиция в свои знания и навыки

Стоимость участия —
3 500 000 сумов

Успейте оставить заявку до повышения стоимости программы
станьте эффективным руководителем
Запись бесплатной лекции с Александром
Ключевые ошибки при постановке задачи сотрудникам
Программа воркшопа
Воркшоп разработан таким образом, что даст полное понимание темы за короткий срок
[День первый]
Введение
Приветствие, знакомство и план предстоящих двух практических дней
Как влияет типология сотрудников на качество постановки задачи и результат исполнения сотрудника
Практикум: «Определи тип сотрудника, которому ставишь задачу» — индивидуально участники обучения берут троих сотрудников из своей компании и определяют типологию сотрудника, исходя из пройденного теоретического материала. После определения типа сотрудника индивидуально, собираемся в группу и обсуждаем: насколько легко было определить тип сотрудника, если были сложности, то в чем они заключались и какие есть лайфхаки для более точного определения типов сотрудников.
Кофе брейк — 10 минут
Почему низкая результативность сотрудника напрямую зависит от качества постановки задачи
Как подготовиться к инструктированию сотрудников
:
— 5 шагов для качественной постановки задачи
— Ключевые «грабли» подготовки инструктажа сотрудника

Практикум: «Готовимся к постановке задачи»
— работа в группах
— определяем, когда лучше всего ставить задачу
— определяем в группах где не стоит ставить задачи и почему
— обсуждаем результаты в общей группе
Обеденный перерыв — 1 час
Как правильно ставить задачу своим сотрудникам, чтобы достичь максимального результата?
— Требования к постановке задачи
— 4 технологии передачи задания
— Алгоритм постановки задачи

Практикум: «Постановка задачи» (первый круг) 1,5 ч — вся группа делится на пары. В каждой паре есть руководитель и сотрудник.

— 12 минут идёт подготовка к постановке задачи. Руководитель пишет сценарий, сотрудник задаёт вопросы
— после подготовки все возвращаются в общий круг и каждая пара перед всеми ставит задачу.
— после постановки задачи вся группа даёт обратную связь : что получилось хорошо, а что надо доработать.
— спикер воркшопа дает экспертную оценку выполненному заданию
Кофе брейк — 10 минут
Особенности постановки задачи для разных типов сотрудников
— Как ставить задачу новому сотруднику
— Как ставить сотруднику, который потерял мотивацию
— Как ставить задачу сотруднику, который не в прямом вашем подчинении.
Практикум: «Разбор видео кейсов»
Делимся на команды, изучаем кейсы, после просмотра каждая отвечает на три вопроса: тип сотрудника, что сделал руководитель хорошо, а что не очень и как это скорректировать
[День второй]
Сложные ситуации при постановке задачи
— Что делать с возражениями сотрудника при постановке задачи
— Почему некоторые сотрудники «тупят «при постановке задачи
— Что делать, если одну и ту же задачу надо поставить нескольким сотрудникам
— Когда постановка задачи может быть лаконичной


Практикум: «Постановка задачи» (второй круг)
Кофе брейк — 10 минут
В чем отличие постановки задачи вживую от удаленки
— Какие акценты надо расставить при постановке задачи сотруднику удаленно
— Как ставить задачу распределенной команде
— Ключевые ошибки постановки задачи удаленно
Что делать если сотрудник плохо выполнил поставленную вами задачу
— Анализ ситуации, что делаем с «грабельками»
— Что делать, если сотрудник валит сроки выполнения задачи
— Что делать с повторяющимися ошибками сотрудника

Практикум: «Отработка плохого результата сотрудника»
— все участники делятся на 4-5 команд и получают на проработку 3 кейса, в которых сотрудник некачественно выполнил поставленную задачу
— задача команды опередить, как поступить руководителю в такой ситуации
— после готовности команд обсуждаем эффективное решение
— формируем чек-лист оценки сбоя сотрудника
Обеденный перерыв — 1 час
Как оттачиваем навык постановки задачи в рабочее время
Три инструмента с помощью которых вы добьетесь прогресса результативности выполненных задач вашими сотрудниками
Библиотека фатальных ошибок при постановке задачи
Практикум: «Формируем матрицу ошибок при постановке задачи»
— в ходе работы в течении двух дней, будет формироваться матрица ошибок
— в конце второго дня в общей группе мы совместно заполним таблицу( на каждую ошибку напишем, что сделать необходимо, чтобы такой ошибки не было)
— общее групповое обсуждение, как финализации всей проделанной работы
Заключение
Вопрос-ответ, послесловие и вручение сертификатов

Остались вопросы?

Задайте нам их в Telegram или позвоните по, номеру: (99) 835-05-25

Нам доверяют

— ведущие компании Узбекистана доверяют нам обучение своих сотрудников.