Курс: «Эффективные продажи»

Практический курс о методах, правилах и техниках совершения эффективной продажи

О курсе

Самое важное в продажах — это глубокое понимание клиента и его потребностей. Мы собрали специалистов из различных областей, которые научат вас слушать клиентов, выявлять их глубинные потребности и продавать так, чтобы не оставалось возражений.

Обучение прошло уже более 400 человек, которые сейчас применяют полученные знания на практике.

Чему вы научитесь на курсе

техникам эффективных переговоров
искусству убеждения и аргументации
управлять конфликтными ситуациями
преодолевать возражения и закрывать сделки
механизмам влияния на клиента
методам построение клиентоориентированного сервиса
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию

Программа курса

Курс разработан таким образом, что даст полное понимание всех этапов процесса эффективной продажи
1 занятие
1 занятие
«Современные продажи»
Современный продавец РИСКПРО. Эволюция продаж. Топ-10 факторов, обеспечивающих лидерство.
2 занятие
2 занятие
«Презентация продукта или услуги»
Самопрезентация, виды, методы, правила и секреты эффективной презентации товара и услуги. Эффективная модель бизнес-презентации. Правильное коммерческое предложение.
3 занятие
3 занятие
«Модель переговоров AIDA»
Основные этапы переговоров и необходимые техники на каждом этапе. Методика FAB-аргументации.
4 занятие
4 занятие
«Коммуникации в продажах»
Как строить открытую коммуникацию, как избегать искажений информации и других ошибок в коммуникации, как развивать активное слушание, как правильно доносить информацию до получателя, что такое невербальное общение и как этим пользоваться
5 занятие
5 занятие
«Искусство убеждения и аргументации»
Когда возникает потребность аргументировать и какие существуют типы аргументации. Основные компоненты и стратегии убеждения. Как научиться выстраивать собственную аргументацию, исходя из наиболее выгодных стратегий убеждения.
6 занятие
6 занятие
«Поединки»
Практическое занятие для проработки навыков коммуникации и аргументации.
7 занятие
7 занятие
«Клиентоориентированность»
Почему качественный сервис не является признаком клиентоориентированности, на какие уровни делится клиентоориентированность, как осуществляется оценка клиентоориентированности и как ее повысить при необходимости, роль эмпатии в клиентоориентированности.
8 занятие
8 занятие
«Работа с конфликтными ситуациями»
Как работать с призмой восприятия и окном Джохари, типы поведения и основные действия человека в конфликтных ситуациях, как использовать методы управления конфликтами, что нужно сделать чтобы управлять конфликтом.
9 занятие
9 занятие
Преодоление возражений и закрытие сделки
Работа с возражениями. Как облегчить клиенту процесс принятия решения. Приемы "дожимания" клиента. Постпродажи.
10 занятие
10 занятие
Техники влияния на клиента. Elevator Speech.
Основные элементы влияния, факторы и механизмы влияния на клиента, методы усиления личного влияния.
11 занятие
11 занятие
СПИН-продажи
Основные понятия методики СПИН-продаж. Четыре стадии встречи с клиентом. Модель СПИН. Практикум по планированию СПИН на примере продуктов компании
12 занятие
12 занятие
Практическое (заключительное) занятие

Cпикеры курса

Занятия ведут специалисты из различных областей продаж и работы с клиентами, имеющие практический опыт
Шохиста Пулатова
— бизнес-тренер, карьерный коуч, член ассоциации карьерных профессионалов России
В прошлом начальник отдела по работе с потребителями в Nestle Uzbekistan. Обучала руководителей и специалистов O'zbekiston Havo Yo'llari, OLX, Nestle Russia, Texnomart, AKFA, Payme, Murad Buildings, NBU, TBC Bank, UzTelecom, BEFIT и др. компаний.
Азим Садывакасов
— партнер «Бизнес-мастерской Алексея Фролова» в Узбекистане
Сертифицированный тренер по программам компании Gustavkäser Training International (среди клиентов компании: Mercedes, Epson, Novartis, Lufthansa, Canon, Gillette, Microsoft, Nestle, Nike, Siemens)
Надырбек Куздеков
— коммерческий директор, тренер-консультант по продажам, маркетингу и бизнес-процессам
Проекты: Unesco, Ucell. Обучал специалистов по продажам AKFA, OLX, NBU, Murad Buildings, Посольства Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии в Узбекистане и др компаний.
Жасур Жоханов
— региональный представитель международной фармацевтической компании Takeda (входит в топ 15 крупнейших в мире)
Более 7 лет опыта работы в различных сегментах фармацевтического бизнеса, включая крупные международные фармацевтические компании

Нам доверяют

— ведущие компании Узбекистана доверяют нам обучение своих сотрудников.

старт курса — 5 сентября

Сколько это стоит? Чтобы научиться продавать на высокие чеки и легко закрывать сделки, инвестируйте в себя 3 500 000 сумов

запись по телефону (99) 835-05-25, в телеграм или через форму ниже