«Эффективные продажи»
курс
Практический курс о методах, правилах и техниках совершения эффективной продажи
О курсе
Самое важное в продажах — это глубокое понимание клиента и его потребностей. Мы собрали специалистов из различных областей, которые научат вас слушать клиентов, выявлять их глубинные потребности и продавать так, чтобы не оставалось возражений.
Вы научитесь
— правилам и секретам грамотной презентации товара или услуги

— техникам эффективных переговоров

— управлять конфликтными ситуациями

— механизмам влияния на клиента

— искусству убеждения и аргументации

— преодолевать возражения и закрывать сделки

— выявлять истинные потребности клиентов

— методам построение клиентоориентированного сервиса

Вы научитесь
— правилам и секретам грамотной презентации товара или услуги

— техникам эффективных переговоров

— управлять конфликтными ситуациями

— механизмам влияния на клиента

— искусству убеждения и аргументации

— преодолевать возражения и закрывать сделки

— выявлять истинные потребности клиентов

— методам построение клиентоориентированного сервиса

Программа курса
Курс разработан таким образом, что даст полное понимание всех этапов процесса эффективной продажи
1 занятие
1 занятие
«Современные продажи»
Современный продавец РИСКПРО. Эволюция продаж. Топ-10 факторов, обеспечивающих лидерство.
2 занятие
2 занятие
«Презентация продукта или услуги»
Самопрезентация, виды, методы, правила и секреты эффективной презентации товара и услуги. Эффективная модель бизнес-презентации. Правильное коммерческое предложение.
3 занятие
3 занятие
«Модель переговоров AIDA»
Основные этапы переговоров и необходимые техники на каждом этапе. Методика FAB-аргументации.
4 занятие
4 занятие
«Коммуникации в продажах»
Как строить открытую коммуникацию, как избегать искажений информации и других ошибок в коммуникации, как развивать активное слушание, как правильно доносить информацию до получателя, что такое невербальное общение и как этим пользоваться
5 занятие
5 занятие
«Искусство убеждения и аргументации»
Когда возникает потребность аргументировать и какие существуют типы аргументации. Основные компоненты и стратегии убеждения. Как научиться выстраивать собственную аргументацию, исходя из наиболее выгодных стратегий убеждения.
6 занятие
6 занятие
«Поединки»
Практическое занятие для проработки навыков коммуникации и аргументации.
7 занятие
7 занятие
«Клиентоориентированность»
Почему качественный сервис не является признаком клиентоориентированности, на какие уровни делится клиентоориентированность, как осуществляется оценка клиентоориентированности и как ее повысить при необходимости, роль эмпатии в клиентоориентированности.
8 занятие
8 занятие
«Работа с конфликтными ситуациями»
Как работать с призмой восприятия и окном Джохари, типы поведения и основные действия человека в конфликтных ситуациях, как использовать методы управления конфликтами, что нужно сделать чтобы управлять конфликтом.
9 занятие
9 занятие
Преодоление возражений и закрытие сделки
Работа с возражениями. Как облегчить клиенту процесс принятия решения. Приемы "дожимания" клиента. Постпродажи.
10 занятие
10 занятие
Техники влияния на клиента. Elevator Speech.
Основные элементы влияния, факторы и механизмы влияния на клиента, методы усиления личного влияния.
11 занятие
11 занятие
СПИН-продажи
Основные понятия методики СПИН-продаж. Четыре стадии встречи с клиентом. Модель СПИН. Практикум по планированию СПИН на примере продуктов компании
12 занятие
12 занятие
Практическое (заключительное) занятие
Запишитесь на курс по выгодной цене!
Это последний курс в Alpha по продажам. Поэтому до 19 марта на него действует скидка — 20%. Количество мест ограничено — оставьте заявку, чтобы успеть записаться по выгодной стоимости.
Больше чем знания
Обучаясь на программах ALPHA, вы открываете для себя новые возможности
Практика
Знания получаемые во время обучения подкрепляются практическими заданиями, развивающими навыки.
Нетворкинг
На курсе вы попадаете в среду с различными специалистами и предпринимателям, что поможет вам завести новые знакомства.
Опыт
У вас есть возможность получить информацию, которую нельзя «нагуглить» — личный практический опыт спикеров и их консультация по своему проекту.
Нам доверяют
— ведущие компании Узбекистана доверяют нам обучение своих сотрудников.
Оставьте заявку, чтобы записаться на курс
Старт курса — 23 марта
Занятия проходят 3 раза в неделю (пн, ср, пт), с 18:30 до 21:00
сумов
Стоимость: 2 800 000
Количество мест ограничено.
На курс действует скидка — 20% (700 000 сумов.) только до 19 марта. Записаться можно по телефону, в телеграм или через форму заявки.
3 500 000
сумов