кейс
Вывести качество сервиса на новый уровень — как мы обучали сотрудников 14 филиалов NBU
В Узбекистане более 40 банков, и все банки ведут борьбу за массового розничного клиента. Клиент, в свою очередь, будет выбирать тот банк, который помимо надежности создает лучший клиентский опыт за счет качественного сервиса.
Наша задача заключалась в том, чтобы дать такое решение, которое не просто передаст теоретические знания о стандартах сервиса сотрудникам филиалов, но и поможет на практике выработать, ценные навыки, а также сплотить команду филиала.
Дмитрий
Аккаунт менеджер ALPHA
Цель обучения: обучить сотрудников по работе с клиентами сервисным стандартам, а также помочь участникам тренинга выработать практические навыки, инструменты и техники в области работы с возражениями и клиентоориентированности.

Программа обучения: Мы более 6 лет специализируемся на обучении взрослых и хорошо понимаем как выстроить образовательную программу таким образом, чтобы она была не только эффективной и решала запрос заказчика, но и могла вовлечь в обучение максимум слушателей.

Нашим решением стала нестандартная учебная программа в формате бизнес-игры. Такой формат содержет минимум скучной теории и максимум практики, которая позволяет выработать необходимые навыки и зафиксировать их в памяти участников тренинга.

Еще одна положительная сторона программы — это интерактив, который вовлекает слушателей и заставляет попрактиковаться каждого участника тренинга.

Бизнес игру разрабатывал Руслан Андреев — тренер-методолог, консультант и педагогический дизайнер в ALPHA. В прошлом ведущий тренер-методолог по обучению и развитию в «Газпромбанке»
Результат обучения: в ходе игры, участники тренинга решали самые разные ситуации связанные с оказанием сервиса — как найти подход к клиенту, как обработать то или иное возражение, как решить проблему клиента и сделать его лояльным параллельно. Параллельно с решением игрового кейса участники получали обратную связь от тренера программы.
Для компании подобного рода бизнес-игра — это хорошая активность с точки зрения того, что мы не просто обучили сотрудников сервису но и привили дополнительные важные качестве — научили их работать в команде. В итоге тренинг стал не просто образовательным мероприятием но и стал своего рода тимбилдингом. Люди узнали друг-друга лучше, проработали сложные моменты с клиентами, и теперь в процессе работы в каждом филлиале смогут помогать друг-другу решать сложные задачи.
Дмитрий
Аккаунт менеджер ALPHA
За последние несколько лет мы провели корпоративные тренинги для ОБСЕ, TBC Bank, Orient Group, NBU, Tenge Bank, KPMG (Казахстан), Murad Buildings, UzAuto Motors, Beeline, Discover Invest, BeFit, Lactalis, Hettich, Dream City, Agrobank, KDB Bank, Akfa Lightning, Мебельная Ассоциация, Центр доктора Бубновского и др. компаний.

Мы помогаем компаниям расти, создавая образовательные программы с ведущими специалистами страны для малых, средних и крупных компаний.

Наши специалисты готовы проконсультировать вас и предложить подходящую образовательную программу.

Телефон для связи: (99) 835-05-25
Наши контакты
Телефон: +998(99)835-05-25
Улица Зульфияханум 12, бизнес-центр Alpha.