Умный бренд-менеджмент:
как завоевать потребителя при помощи бренда
Воркшоп с зарубежным специалистом на котором вы узнаете, как создаются бренды и как можно с их помощью влиять на потребителя
BRND
4 часа
кейсы
зарубежный эксперт
Бренд — это самый важный нематериальный актив компании. Грамотно построенный бренд помогает не только выделится на полке среди конкурентов, но и позволяет повысить маржинальность продукта и завоевать лояльность потребителя.

На воркшопе вы узнаете чем отличаются бренды от торговых марок, как создаются бренды и бренд-стратегии, которые завоевывают рынки.

О воркшопе
Программа разработана для специалистов, способных влиять на бренд компании и ее коммуникации с клиентами.
Для кого
арт-директоров и людей из креативных сфер
бренд-менеджеров и маркетологов
директоров компаний и product owners
всех, кому интересна данная тема
Освоите тренд-вотчинг и научитесь применять его в бренд-менеджменте
После воркшопа
Научитесь работать с атрибутами бренда
Получите ценную информацию о мировых трендах
Поучаствуете в разборе самых свежих кейсов из Европы и США
Получите целостное понимание о бренд-менеджменте, как процессе построения бренда
Разберетесь в конце-концов с тем, что же такое бренд и чем бренд отличается от торговой марки
Поймете что такое бренд-стратегиях и сможете подобрать подходящую для своего бизнеса
Откроете для себя мир исследований в брендинге и получите инструментарий для создания бренда
Оставьте заявку или получите консультанцию
О спикере
Воркшоп разработан совместно с беларуским агентством стратегического брендинга — PG BRAND REFORMING.

Среди проектов компании: Coca-Cola, KFC, Wargaming, Lactalis. В Узбекистане: Barakat Market, IT академия Astrum.

Спикер: Виталий Яцкевич — креативный директор и управляющий партнер агентства стратегического брендинга PG Brand Reforming. Благодаря 15-летнему опыту, наградам международных фестивалей и обширным маркетинговым знаниям, является признанным экспертом в бренд-менеджменте и креативе.
Новые знания — шаг к карьерному росту
Наши выпускники работают в компаниях-лидерах. Станьте одним из них
Мы свяжемся с вами и ответим на любой вопрос, а также проконсультируем по деталям программы, способам оплаты, рассрочке и скидках.
Остались вопросы?
Закажите бесплатную консультацию —
2 500 000 сумов
Стоимость участия —
Воркшоп пройдет 19 февраля. Продолжительность — от 4 до 5 часов (с 10:00 до 16:00 )
Количество мест ограничено.
Больше чем знания
Обучаясь на программах ALPHA, вы получаете не только новые знания
Другие популярные программы
© ALPHA, 2016 – 2022.
5 лет помогаем делиться знаниями ведущим специалистам Узбекистана и СНГ.