Оставьте заявку, чтобы записаться на открытую лекцию
Запускаем серию открытых лекций Evolution. На первой лекции расскажем, как создать выдающийся клиентский опыт и поднять стандарты сервиса на новый уровень.
Дата: 5 октября, 15:00-17:00
Открытая лекция: Эволюция сервиса
О чем будем говорить:
Путь от стандартов до высококлассного сервиса
Как компании трансформируют базовые стандарты обслуживания в уникальный клиентский опыт, который выделяет их на фоне конкурентов
01
Роль обратной связи в современных сервисных стратегиях
Как отзывы клиентов становятся важнейшим инструментом для улучшения качества сервиса
02
Важность этики и устойчивости в современных практиках обслуживания
Как социальная ответственность и устойчивые практики влияют на репутацию компании и доверие клиентов
03
Как руководитель или HR может влиять на высокие стандарты сервиса
Каким образом лидеры и специалисты по управлению персоналом могут формировать корпоративную культуру, способствующую развитию высококлассного сервиса
04
Спикер:
Жахонгир Иноятходжаев
Ведущий тренер по клиентскому сервису ALPHA, начальник управления по развитию персонала ANORBANK.
Проекты: Orient Group of Companies, Ucell, Rexroth Bosch
Хочу на лекцию
Количество мест ограничено. Мы свяжемся с вами для подтверждения участия.