Оставьте заявку, чтобы записаться на открытую лекцию
Запускаем серию открытых лекций Evolution. На первой лекции расскажем, как создать выдающийся клиентский опыт и поднять стандарты сервиса на новый уровень.

Дата: 5 октября, 15:00-17:00
Открытая лекция: Эволюция сервиса
О чем будем говорить:
  • Путь от стандартов до высококлассного сервиса
    Как компании трансформируют базовые стандарты обслуживания в уникальный клиентский опыт, который выделяет их на фоне конкурентов
    01
  • Роль обратной связи в современных сервисных стратегиях
    Как отзывы клиентов становятся важнейшим инструментом для улучшения качества сервиса
    02
  • Важность этики и устойчивости в современных практиках обслуживания
    Как социальная ответственность и устойчивые практики влияют на репутацию компании и доверие клиентов
    03
  • Как руководитель или HR может влиять на высокие стандарты сервиса
    Каким образом лидеры и специалисты по управлению персоналом могут формировать корпоративную культуру, способствующую развитию высококлассного сервиса
    04
Спикер:
Жахонгир Иноятходжаев

Ведущий тренер по клиентскому сервису ALPHA, начальник управления по развитию персонала ANORBANK.

Проекты: Orient Group of Companies, Ucell, Rexroth Bosch

Хочу на лекцию
Количество мест ограничено. Мы свяжемся с вами для подтверждения участия.