Практикум "Сервисный бренд и Сервисный лидер"
авторский курс от зарубежного спикера Жанны Прашкевич
Интенсив помогает понять, как вывести свои предприятия в число лидеров рынка за счет усиления сервиса, улучшения обслуживания, формирования сильной сервисной команды и укрепления доверия клиентов
О чем практикум?
Интенсив - это практическая работа над усилением вашего бизнеса за счет целого ряда разработок под руководством ведущей:
  • сервисная идея и сервисные атрибуты

  • карты клиентского пути, точек контакта, идей по их усилению

  • бизнес-процесса обслуживания

  • комплексного чек-листа проверки управления сервиса

  • плана внедрения изменений в сервисе вашего предприятия

Кому будет полезен интенсив:
владельцам и руководителям сервисного бизнеса
менеджерам сервисного бизнеса
По окончанию вы узнаете :
Как именно увеличить возвращаемость клиентов и управлять эффектом "сарафанного радио"?
Как перестать зависеть от отдельных людей, которые хорошо обслуживают и шаг за шагом сделать всю команду сервисной?
Об основных ошибках, которые совершали при управлении сервисной командой, увидите свои "слепые пятна".
О пошаговом алгоритме разработки сервисной идеи и сервисных атрибутов, который сможете применить на собраниях со своей командой.
Как именно отстроиться от конкурентов не дорогостоящими инструментами, а благодаря сервису - тому, что нельзя будет подделать или скопировать у вас?
Почему нельзя пропустить практикум?
слушатель получит практические навыки по разработке своего сервисного бренда и идеи, узнает о креативном сервисе, научиться эффективной коммуникации с клиентами
Программа
10:00-10:15
Сбор и знакомство
10:30
Сервисный бренд.

Обзор основных методов разработки, которые вы сможете применить для своего предприятия

  • Сервис как важнейшая составляющая бренда

  • Как оправдать инвестиции в улучшение сервиса?

  • Мифы и стереотипы о сервисе и как с ними работать?

Бонус. Видеоурок по разработке вовлекающего бренда сервисного предприятия
11:30
Кофе-брейк
11:45
Разработка сервисной идеи.

Практическая разработка ключевых характеристик бренда и атрибутов сервиса

  • Практика. Разработка ключевых характеристик бренда

  • Практика. Разработка креативных атрибутов сервиса вашего бизнеса

  • Практика. Разработка атрибутов внутреннего сервиса

Бонус. Видеоуроки для вашей команды «Введение в психологию сервиса»
13:00
Перерыв
14:00
Креативный сервис.

Разработка уникальных "сервисных фишек" на основе ценностей бренда

  • Практика. Разработка персон вашего клиента

  • Практика. Разработка пути клиентского опыта на примере бизнеса участников интенсива

  • Практика. Анализ болевых точек, практика разработки сервисных решений

Бонус. Форма карты клиентского пути для командной работы
15:15
Управление ожиданиями клиента через теорию архетипов.

Что стоит поправить в ваших сервисных и маркетинговых коммуникациях как можно скорей, чтобы корректно управлять ожиданиями клиентов?

  • Логика проекта стандартизации. Практика определения корневых причин сервисных сбоев

  • Практика. Разработка сквозного бизнес-процесса обслуживания в группах

  • Лидирование проекта стандартизации сервиса для масштабирования бизнеса

Бонус. Видеоурок по стандартизации операционной деятельности
16:30
Кофе-брейк
16:45
Сервисный компас:

Вдохновляющее управление сервисом на основе ценностей, стандартов, эмоций и данных

  • Сервисный компас. Вдохновляющее управление сервисом на основе ценностей, стандартов, эмоций и данных

  • Практика. Проверка своего сервиса по комплексному чек-листу

Практика. Командная разработка плана внедрения изменений
18:00
Вручение сертификатов. Завершение практикума.
Жанна Прашкевич
консультант по маркетингу систем гостеприимства. Выступает ментором клиентских команд и оказывает персональные консультации владельцам и руководителям.

С 2008 года руководит проектно-консалтинговой студией The Guests (ранее — DPR Studio), с 2018 года также куратор Школы сервиса Novikov School, ведет блог на snob.ru.

Среди клиентов компании — предприятия СНГ:

  • сетевые рестораны, франшизы, желающие стандартизировать внутренние процессы, качественно улучшить сервис и поставить операционный маркетинг
  • банки, разрабатывающие и улучшающие клиентский опыт
  • отельные и курортные маркетинговые и f&b-команды
  • медицинские центры и специализированные клиники
  • ecommerce-службы
  • Жанна Прашкевич
    консультант по маркетингу систем гостеприимства. Выступает ментором клиентских команд и оказывает персональные консультации владельцам и руководителям.

    С 2008 года руководит проектно-консалтинговой студией The Guests (ранее — DPR Studio), с 2018 года также куратор Школы сервиса Novikov School, ведет блог на snob.ru.

    Среди клиентов компании — предприятия СНГ:

    • сетевые рестораны, франшизы, желающие стандартизировать внутренние процессы, качественно улучшить сервис и поставить операционный маркетинг
    • банки, разрабатывающие и улучшающие клиентский опыт
    • отельные и курортные маркетинговые и f&b-команды
    • медицинские центры и специализированные клиники
    • ecommerce-службы
2 500 000
Стоимость -
Дата практикума -
сумов
15 мая
До старта осталось
День
Час
Минут
Секунд
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Контакты

Ташкент, ул. Зульфияханум 12
Бизнес центр ABC, 3 этаж

+998 (99) 835−05−25