Курс по сервису и работе с клиентами

Открыт 14 набор на курс по сервису и работе с клиентами

Цель курса – поднять уровень сервиса в компании. Вы научитесь грамотно выстраивать коммуникацию с клиентами различного типа, формировать их лояльность, поймете, как работать с возражениями, а также узнаете почему от вас уходят клиенты и как их удержать.

Курс уже прошли сотрудники OLX, NBU, OZone Fitness Center, Aloqabank и  других компаний.

Программа курса:

1. Современные продажи

  • диагностика системы продаж
  • современный продавец
  • современная техника продаж
  • эволюция концепции продаж

 

2. Современные продажи 2.0

  • ТОП-10 факторов, обеспечивающих лидерство
  • работающая модель привлечения и удержания клиентов
  • эффективная система B2B продаж

 

3. Презентация товара и услуги

  • виды и методы презентации товара
  • какими правилами руководствоваться при проведении презентации
  • три этапа презентации

 

4. Elevator speech – как «выиграть» клиента за минут

  • определение ключевых качеств выдающегося продавца
  • какие существуют основные законы и механизмы влияния
  •  что такое Конвейер Успеха и зачем он нужен
  • принцип Айсберга и как его использовать в продажах

 

5. Искусство убеждения и аргументации

  • когда возникает потребность аргументировать и какие существуют типы аргументации
  • основные компоненты и стратегии убеждения
  • как научиться выстраивать собственную аргументацию

 

6. Поединки (практика)

 

7. Клиентоориентированность

  • на какие уровни делится клиентоориентированность
  • как осуществляется оценка клиентоориентированности и как ее повысить при необходимости
  • роль эмпатии в клиентоориентированности

 

8. Эффективное завершение сделки

 

9. Что такое сервис. Идеальный сервис Vs Искренний сервис

  • почему клиенты уходят
  • на что опираются люди, делая выбор
  • что формирует восприятие лояльного клиента
  • примеры искреннего сервиса

 

10. Навыки коммуникации с клиентами различного типа

  • типология личности по DISC и Юнга – как применить это в работе с клиентами
  • почему нужно учитывать индивидуальность каждого клиента и как эффективно выстроить коммуникацию 

 

11. Работа с конфликтными ситуациями

  • как работать с призмой восприятия и окном Джохари
  • типы поведения и основные действия человека в конфликтных ситуациях
  • как использовать методы управления конфликтами
  • что нужно сделать чтобы управлять конфликтом

 

Спикеры курса:

• Гузаль Муминова — HR консультант (руководила подразделением бизнес партнеров департамента HR в Ucell, 8 лет возглавляла отдел тренингов и развития в Ucell).

• Нодирбек Куздеков — коммерческий директор Торгово-производственной компании (более 11 лет работы по направлению розничные продажи, торговый маркетинг, корпоративные продажи, поддержка продаж, международная связь, роуминг бизнес и B2B маркетинг в Ucell и 6 лет работы в UNESCO)
и другие.


Старт: 24 ноября
Стоимость: 1 900 000 сум
*При оплате до 14 ноября действует скидка 10%

 

Запись по телефону: (99) 835−05−25 

Количество мест ограничено.

Поделитесь с друзьями

Отзывы наших выпускников