Курс «Продажи и работа с клиентами»

Открыт набор на курс по продажам и работе с клиентами

Программа охватывает главные принципы и этапы продаж, а также раскрывает понятие сервиса, который неотрывно связан с успешными продажами.

Курс будет полезен:

– Торговым представителям
– Руководителям и директорам
– Начинающим и опытным менеджерам по продажам
– Сотрудникам отдела по работе с клиентами
– Всем кто так или иначе учувствует в процессе продаж и работе с клиентами.


Занятия ведут:

  • Азим Садывакасов — сертифицированный тренер по программам швейцарской Gustav Kaser Training International. Партнер «Бизнес-Мастерской Алексея Фролова» в Узбекистане.
  • Азиз Гаппаров — консультант по маркетингу, директор Business Navigator Consulting (ранее занимался стратегическим консалтингом в Великобритании).
  • Гузаль Муминова — HR консультант (руководила подразделением бизнес партнеров департамента HR в Ucell, 8 лет возглавляла отдел тренингов и развития в Ucell).
  • Шохиста Пулатова — специалист по планированию и развитию карьеры, менеджер по обучению персонала в Nestlé Uzbekistan.
  • Нодирбек Куздеков — коммерческий директор Торгово-производственной компании.

Программа курса

 в чем заключается успех продаж, как использовать воронку и пирамиду продаж, влияние мерчандайзинга на продажи

какие ценности создает товар для потребителя, что (какую ценность) покупает ваш клиент помимо самого продукта/услуги, в чем разница между свойствами, выгодами и ценностями товара, что формирует лояльность клиента, как комплекс маркетинга и нужды потребителя формируют ключевые требования и конкурентное преимущество

желания и нужды потребителя – это начало любого бизнеса, для чего нужен портрет клиента и как его определить, почему важно знать свою целевую аудиторию, для того, чтобы создать успешный продукт, поймите своего потребителя, как происходит процесс принятия решения о покупке

виды и методы презентации товара, как цель выступления и презентации и что должен получить клиент по ее итогу, какими правилами руководствоваться при проведении презентации, как сделать ее успешной, три этапа презентации,

когда возникает потребность аргументировать и какие существуют типы аргументации, основные компоненты и стратегии убеждения, как научиться выстраивать собственную аргументацию, исходя из наиболее выгодных стратегий убеждения

определение ключевых качеств выдающегося продавца, какие существуют основные законы и механизмы влияния,  что такое Конвейер Успеха и зачем он нужен, принцип Айсберга и как его использовать в продажах, отработка навыков влияния на клиента и формулировка основные принципы ведения переговоров в условиях Elevator Speech

почему клиент возражает, как выявить потребности клиента, как использовать технику отказа и снятия возражений, закрытие сделки

почему качественный сервис не является признаком клиентоориентированности, на какие уровни делится клиентоориентированность, как осуществляется оценка клиентоориентированности и как ее повысить при необходимости, роль эмпатии в клиентоориентированности

почему клиенты уходят; для того, чтобы понять клиента, встаньте на его место, на что опираются люди, делая выбор, что формирует восприятие лояльного клиента, примеры искреннего сервиса

типология личности по DISC и Юнга – как применить это в работе с клиентами, почему нужно учитывать индивидуальность каждого клиента и как эффективно выстроить коммуникацию

как работать с призмой восприятия и окном Джохари, типы поведения и основные действия человека в конфликтных ситуациях, как использовать методы управления конфликтами, что нужно сделать чтобы управлять конфликтом

Начало курса: 27 октября.

Стоимость: 1 900 000 сумов.
*при оплате курс до 17 октября действует скидка 10%.
*также есть возможность оплаты в рассрочку: 50% от суммы до старта курса и 50% до конца обучения.  

На курсе уже прошли обучение сотрудники Mobiuz, OZone, Sarkor Telekom, Novastroy и других компаний.

Запись по телефону: (99) 835−05−25.

Или через форму ниже.

Поделитесь с друзьями

Отзывы наших выпускников