Курс "Эффективные продажи"
курс охватывает обучение навыкам работы и коммуникации с клиентами, эффективной презентации своего продукта или услуги, обучение основными компетенциями менеджера продаж
Кому будет полезен курс:
менеджеры по продажам
сотрудники отдела по работе с клиентами
сотрудники сферы обслуживания
предприниматели, которые часто общаются с клиентами
желающие переквалифицироваться или попробовать себя в сфере продаж
С подробным списком лекций вы можете ознакомиться ниже:
Программа
1. Современные продажи. Современный продавец РИСКПРО. Эволюция продаж. Топ-10 факторов, обеспечивающих лидерство.
2. Панель компетенций менеджера продаж. Какими компетенциями должен обладать менеджер продаж. Как развить эти компетенции.
3. Навыки коммуникации. Построение коммуникации внутри команды/Лидерство. Коммуникация как система взаимодействия. Ошибки в коммуникации: искажение информации. Коммуникация в условиях ограничений..
4. Презентация продукта или услуги. Самопрезентация, виды, методы, правила и секреты эффективной презентации товара и услуги. Эффективная модель бизнес-презентации. Правильное коммерческое предложение.
5. Искусство убеждения и аргументации. Когда возникает потребность аргументировать и какие существуют типы аргументации. Основные компоненты и стратегии убеждения. Как научиться выстраивать собственную аргументацию, исходя из наиболее выгодных стратегий убеждения.
6. Поединки. Практическое занятие для проработки навыков коммуникации и аргументации
7. Elevator speech. Как выиграть клиента за минуту: какие существуют основные законы и механизмы влияния, что такое Конвейер Успеха и зачем он нужен, принцип Айсберга и как его использовать в продажах, отработка навыков влияния на клиента и основные принципы ведения переговоров в условиях Elevator Speech.
8. Что такое сервис в работе продавца? Идеальный сервис VS. Искренний сервис: почему клиенты уходят. Для того, чтобы понять клиента, встаньте на его место, на что опираются люди, делая выбор, что формирует восприятие лояльного клиента, примеры искреннего сервиса.
9. Преодоление возражений и закрытие сделки. Работа с возражениями. Как облегчить клиенту процесс принятия решения. Приемы "дожимания" клиента. Постпродажи.
Спикеры курса
лекции читают ведущие специалисты-практики Узбекистана
Нодирбек Куздеков
менеджер секции разработки продуктов и услуг B2B Ucell (более 10 лет опыта работы в корпоративных продажах и торговом маркетинге)
Олжас Курманалиев
Начальник коммерческой дирекции First development group (FDG), Маркетинг и продажи в девелопменте. Опыт в маркетинге и продажах уже больше 10 лет. Около 8 лет именно в управлении продажами и маркетингом.
Шохиста Пулатова
бывший специалист по планированию и развитию карьеры, менеджер по обучению персонала отдела продаж и команд дистрибуторов в Nestlé Uzbekistan
Азим Садывакасов
сертифицированный тренер по программам швейцарской Gustav Kaser Training International. Партнер «Бизнес-Мастерской Алексея Фролова» в Узбекистане
Гузаль Муминова
HR консультант (руководила подразделением бизнес партнеров департамента HR в Ucell, 8 лет возглавляла отдел тренингов и развития в Ucell)
2 500 000
Также есть возможность частичной оплаты: 50% до старта курса и 50% в середине обучения;
Стоимость -
Старт курса -
сумов
18 мая
(вт, чт, сб)
До старта курса осталось:
День
Час
Минут
Секунд
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Контакты

Ташкент, ул. Зульфияханум 12
Бизнес центр ABC, 3 этаж

+998 (99) 835−05−25
Made on
Tilda