Курс "Эффективные продажи"
курс охватывает обучение навыкам работы и коммуникации с клиентами, эффективной презентации своего продукта или услуги, обучение основными компетенциями менеджера продаж
Кому будет полезен курс:
менеджеры по продажам
сотрудники отдела по работе с клиентами
сотрудники сферы обслуживания
предприниматели, которые часто общаются с клиентами
желающие переквалифицироваться или попробовать себя в сфере продаж
С подробным списком лекций вы можете ознакомиться ниже:
Программа
1. Вводная лекция. Отработка навыка коммуникации (Коммуникация как система взаимодействия. Ошибки в коммуникации: искажение информации. Коммуникация в условиях ограничений).Занятие-знакомство. Тимбилдинг.
2. Основы и принципы продаж. В чем заключается успех продаж, как использовать воронку и пирамиду продаж, влияние мерчандайзинга на продажи, разница между В2В и В2С продажами.
3. Портрет клиента и его поведение. Для чего нужен портрет клиента и как его определить, почему важно знать свою целевую аудиторию, для того, чтобы создать успешный продукт, поймите своего потребителя, как происходит процесс принятия решения о покупке.
4. Изучение ценности и конкурентное преимущество. Как выявить ценность продаваемого продукта, анализ конкурентов, как выявить конкурентное преимущество своего продукта.
5. Презентация продукта или услуги. Самопрезентация, виды, методы, правила и секреты эффективной презентации товара и услуги. Эффективная модель бизнес-презентации. Правильное коммерческое предложение.
6. Клиентоориентированность. Почему качественный сервис не является признаком клиентоориентированности, на какие уровни делится клиентоориентированность, как осуществляется оценка клиентоориентированности и как ее повысить при необходимости, роль эмпатии в клиентоориентированности.
7. СПИН-продажи. Основные понятия методики СПИН-продаж. Четыре стадии встречи с клиентом. Модель СПИН. Практикум по планированию СПИН на примере продуктов компании.
8. Техники влияния на клиента. Основные элементы влияния, факторы и механизмы влияния на клиента, методы усиления личного влияния.
9. Искусство убеждения и аргументации. Когда возникает потребность аргументировать и какие существуют типы аргументации. Основные компоненты и стратегии убеждения. Как научиться выстраивать собственную аргументацию, исходя из наиболее выгодных стратегий убеждения.
10. Поединки. Практическое занятие для проработки навыков коммуникации и аргументации
11. Работа с конфликтными ситуациями. Как работать с призмой восприятия и окном Джохари, типы поведения и основные действия человека в конфликтных ситуациях, как использовать методы управления конфликтами, что нужно сделать чтобы управлять конфликтом.
12. Преодоление возражений и закрытие сделки. Работа с возражениями. Как облегчить клиенту процесс принятия решения. Приемы "дожимания" клиента. Постпродажи.
Спикеры курса
лекции читают ведущие специалисты-практики Узбекистана
Нодирбек Куздеков
Исполнительный директор Торгово-производственной компании (более 14 лет опыта работы по развитию коммерческого блока B2B, B2C и торгового маркетинга)
Азиз Гаппаров
Консультант по маркетингу, директор Business Navigator Consulting
Шохиста Пулатова
Бизнес-тренер, карьерный коуч, член Ассоциации Карьерных Профессионалов России
Азим Садывакасов
сертифицированный тренер по программам швейцарской Gustav Kaser Training International. Партнер «Бизнес-Мастерской Алексея Фролова» в Узбекистане
Ирина Шакирова
HRM-консультант, бизнес-тренер UJC. 28 лет в продажах продуктов и услуг, 20 лет опыта работы в коммерческих компаниях на руководящих должностях. Тренерская практика с 2003 года, консультативная практика с 2007 года.
2 500 000
Также есть возможность частичной оплаты: 50% до старта курса и 50% в середине обучения;
Стоимость -
Старт курса -
сумов
23 августа
(пн, ср, пт)
До старта курса осталось:
День
Час
Минут
Секунд
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Контакты

Ташкент, ул. Зульфияханум 12
Бизнес центр ABC, 3 этаж

+998 (99) 835−05−25
Made on
Tilda