Интенсив по ритейлу: от стратегии до потребителя
Авторский курс от иностранного спикера Николая Чумака
На курсе будет всего 12 слушателей.
Каждый получит личные рекомендации по своему проекту от Николая.
Курс предназначен для:
собственников розничных компаний
управляющих сетями магазинов и банков
руководителей отделов маркетинга и развития розничных и сервисных компаний
топ-менеджеров, руководителей департаментов стратегии, маркетинга и развития банков
Николай Чумак
основатель и CEO компании IDNT, которая более 15 лет специализируется на разработке и внедрении форматов точек продаж для розничных сетей, сервисных компаний и банков. Работает с клиентами из СНГ, Восточной Европы, США. Последние годы работает с компаниями из Узбекистана (Texnomart, Korzinka.uz, Evos).

Среди клиентов IDNT: Toyota, Metro Cash&Carry, Samsung, OTP Bank, Rozetka.ua, Sulpak, Amway, Credit agricole bank, Beeline.
С подробным списком лекций вы можете ознакомиться ниже:
1. Розничная стратегия: бизнес-модель розничной компании
2. Розничная стратегия: сервисная модель
3. Розничный формат: тренды в форматах
4. Розничный формат: омниканальность
5. Розничный маркетинг: управление розничным форматом и ритейл-маркетинг
6. Розничный маркетинг
7. Презентация собственных проектов
Заявка на интенсив по ритейлу: от стратегии до потребителя
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Контакты

Ташкент, ул. Зульфияханум 12

+998 (99) 835−05−25