Спасибо за ваш интерес к обучению. К сожалению, данный курс больше недоступен. Однако вы можете ознакомиться с актуальными курсами и тренингами на главной странице по ссылке: https://alpha.uz
Создавать систему обучения в ресторане и ускорите процесс адаптации новых сотрудников
Научитесь использовать бесплатные онлайн сервисы в управлении процессами
Создавать клиентоориентированный
сервис
Получите практические методы по поддержанию высокой квалификации сотрудников
Узнаете о методах позитивного контроля за дисциплиной сотрудников
Узнаете о способах вовлечения сотрудников и методах борьбы с «текучестью» кадров
Чему вы научитесь:
Тренинг предназначен для определения основных должностных функций менеджера и раскрывает основную суть управления процессами предприятия общественного питания.
С подробным списком лекций вы можете ознакомиться ниже:
Введение в курс. Менеджмент в ресторанном бизнесе - управление процессами. Основные функции менеджера ресторана.
Управление процессом обучения. База знаний ресторана. Системный подход в работе с отзывами клиентов.
Мотивация. Основные методы нематериальной мотивации персонала. Управление продажами в ресторане.
Мотивация. Психологический портрет менеджера. Роль менеджера в команде. Менторство. Позитивная дисциплинарная политика.
Контроль за процессами. Системные методы контроля за качеством. Современные технологии в методах контроля. Способы увеличения выручки без привлечения средств.
Организационная структура предприятия. Матрица взаимодействий. Описание и разработка процедур.
Роль менеджера в команде - психологический портрет руководителя. Методы контроля за качеством в сетевых проектах.
Маркетинг в ресторанном бизнесе. Сегментация рынка и способы воздействия на целевую аудиторию.
Концепции в ресторанном бизнесе. Создание концептуальных заведений и способы их продвижения. Создание особой атмосферы.
Личный бренд руководителя - продвижение ресторана через личный бренд.