Спасибо за ваш интерес к обучению. К сожалению, данный курс больше недоступен. Однако вы можете ознакомиться с актуальными курсами и тренингами на главной странице по ссылке: https://alpha.uz
Менеджмент - управление рестораном
Авторский курс от Джамала Хайдарова
Кому будет полезен курс:
для менеджеров предприятий общественного питания
для управляющих предприятий общественного питания
Создавать систему обучения в ресторане и ускорите процесс адаптации новых сотрудников
Научитесь использовать бесплатные онлайн сервисы в управлении процессами
Создавать клиентоориентированный
сервис
Получите практические методы по поддержанию высокой квалификации сотрудников
Узнаете о методах позитивного контроля за дисциплиной сотрудников
Узнаете о способах вовлечения сотрудников и методах борьбы с «текучестью» кадров
Чему вы научитесь:
Тренинг предназначен для определения основных должностных функций менеджера и раскрывает основную суть управления процессами предприятия общественного питания.
Джамал Хайдаров
Основатель консалтингового агентства «Рецепт».

Основатель онлайн сервиса по организации кейтерингового обслуживания «iMenu».

Автор учебного пособия для специалистов и руководителей сферы общественного питания.

Консультант в сфере ресторанного бизнеса.
  • Джамал Хайдаров
    Основатель консалтингового агентства «Рецепт».

    Проекты: «Amore Mio», «La Saveur», «La Cantine», «Бар Семь Пятниц», ресторан «Фаренгейт»

    Основатель онлайн сервиса по организации кейтерингового обслуживания «iMenu».

    Автор учебного пособия для специалистов и руководителей сферы общественного питания.

    Консультант в сфере ресторанного бизнеса.
Приглашенные спикеры:
  • Алина Цимерман
    основатель и управляющий партнер сети кофеен «Чайкоф», «Молоко»
  • Санжар Сариев
    управляющий партнер "EJEN TRUFFO GROUP"

    Проекты: «Marmaris», "Трюфель", "QUADRO", "Огни Ташкента"
  • Тамара Самадова
    основатель консалтингового агентства «Burott»

    Проекты: Bon, Ecorn, пироговая Bakeat, кофейня nest, сеть заведений узбекской кухни в Москве Uzbekcha
  • Саида
    Абдурасулова
    основатель и управляющий партнер сети ресторанов «La Cantine», «La Cantine Park»

    Проекты: Morgan, Etam, Yves Roche и тд.
С подробным списком лекций вы можете ознакомиться ниже:
  1. Введение в курс. Менеджмент в ресторанном бизнесе - управление процессами. Основные функции менеджера ресторана.
  2. Управление процессом обучения. База знаний ресторана. Системный подход в работе с отзывами клиентов.
  3. Мотивация. Основные методы нематериальной мотивации персонала. Управление продажами в ресторане.
  4. Мотивация. Психологический портрет менеджера. Роль менеджера в команде. Менторство. Позитивная дисциплинарная политика.
  5. Контроль за процессами. Системные методы контроля за качеством. Современные технологии в методах контроля. Способы увеличения выручки без привлечения средств.
  6. Организационная структура предприятия. Матрица взаимодействий. Описание и разработка процедур.
  7. Роль менеджера в команде - психологический портрет руководителя. Методы контроля за качеством в сетевых проектах.
  8. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Сегментация рынка и способы воздействия на целевую аудиторию.
  9. Концепции в ресторанном бизнесе. Создание концептуальных заведений и способы их продвижения. Создание особой атмосферы.
  10. Личный бренд руководителя - продвижение ресторана через личный бренд.
Рассказываем о том, как прошел курс
Вот уже 5 лет
у нас обучают своих специалистов ведущие компании Узбекистана
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Контакты

Ташкент, ул. Зульфияханум 12
Бизнес центр ABC, 3 этаж

+998 (99) 835−05−25