Освойте инструменты
PR и станьте востребованным специалистом

Школа
начинающего
PR-специалиста
Завершается второй набор на курс:
Как продвигать бренд без рекламы?
Как пригласить инфлюенсера, чтобы он пришел на ваше мероприятие?
Как заставить массы обсуждать ваш продукт?
Как заинтересовать СМИ в вашем материале?
На эти и другие вопросы в течение курса ответят ведущие PR-специалисты и маркетологи

Мадина
Рузматова
Ферузхан
Якубходжаев
Ораз
Абдуразаков
Барно
Назарзода
специалист по PR, персональному бренду и антикризисным коммуникациям (проекты Beeline, Les Ailes, Chopar и другие)
сооснователь маркетингового агентства
"We digital"(проекты Makro, Samarqand Darvoza, Compass и Eurasia Group,
Golden House)
основатель агентства стратегических коммуникаций GRANDPR. Директор по внешним связям и коммуникациям Beeline Uzbekistan в 2008-2019 гг.
соучредитель агентства Maslov PR Tashkent (проекты: Humans, Buka, NRG, SamAuto, KNAUF, SQB, Baskin Robbins)
Разрабатывать антикризисные стратегии и механики
Разрабатывать PR стратегии

Влиять на массы в медийном пространстве
Эффективно сотрудничать со СМИ и блогерами
Создавать PR-отделы с нуля

А также получите необходимую базу связей и контактов

Чему вы научитесь
Программа полностью посвящена практике. Каждый слушатель получит индивидуальный проект, который будет разрабатывать по мере прохождения занятий и защитит его по окончании программы.
Кому будет полезно
Мадина Рузматова о курсе и професии PR-специалиста
По завершении курса вы получите
1
Сертификат
Все выпускники получают официальный сертификат признанный многими компаниями Узбекистана
2
Возможность трудоустройства
Лучшие выпускники курса будут рекомендованы к трудоустройству в крупные компании
3
Скидку на курсы
Вы становитесь участником клуба выпускников ALPHA, что дает 10% скидку на следующие курс и возможность посещать занятия для выпускников
Программа курса
  1. Интерактивный вводный тренинг "Я – пиарщик"
  2. Что такое PR и какую роль коммуникации играют в бизнесе?
  3. Что должен сделать PR- менеджер как только его наняли?
  4. Практикум: создание пресс-службы предложенного направления
  5. Media relations
  6. Панельная дискуссия: Чего ждут от пиарщика журналисты и блогеры?
  7. Антикризисный PR. Чек-лист экстренных мер
  8. Практическое занятие на примере кейса "Riviera"
  9. Репутационный менеджмент
  10. GR: риски, перспективы, эффективные инструменты
  11. Пресс-ивенты: цель, процесс, результат
  12. Практический тренинг «Как подготовить пресс-конференцию»
  13. Как работать со спикерами и продавать экспертов в медиа
  14. Навыки самопрезентации
  15. Копирайтинг. Пресс-релиз, который точно опубликуют – практический тренинг по написанию текстов
  16. Бюджетирование в PR
  17. Разработка и защита бюджетов
  18. From zero to hero: personal branding
  19. Персональный бренд в бизнесе
  20. Навыки самопрезентации
  21. Q&A по проектным работам
  22. Защита
5 000 000
Также есть возможность частичной оплаты: 50% до старта курса и 50% в середине обучения
Стоимость -
Старт курса -
сумов
5 июля
Длительность -
(пн, ср, пт)
2
месяца
*Действует скидка для студентов вузов
Отзывы слушателей первого потока
Школы начинающего PR-специалиста
До старта курса осталось:
День
Час
Минут
Секунд
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Контакты

Ташкент, ул. Зульфияханум 12
Бизнес центр ABC, 3 этаж

+998 (99) 835−05−25
Made on
Tilda