Школа начинающего предпринимателя

Открыт пятый набор в «Школу начинающего предпринимателя»

Программа курса позволит слушателям сформировать понятия о главных бизнес процессах, сформулировать свою бизнес идею, определить первостепенные шаги на пути к достижению поставленных целей.

Программа подойдет:

  • начинающим предпринимателям
  • людям имеющим нереализованную идею для бизнеса и желающим разработать в течение курса бизнес-план, понять потребителя, правильно построить стратегию, а также правильно организовать работу в команде.

О курсе

Ведущие специалисты и предприниматели расскажут вам, какие «подводные» камни поджидают начинающих предпринимателей, поделятся инструментами достижения поставленных целей, и дадут направление, если вы в самом начале своего пути.

На курсе вы изучите:

– инструменты для изучения рынка
– портрет потребителя
– техники коммуникаций
– разработка презентации собственного проекта
– кейсы
– методы стимулирования сбыта
– стратегическое планирование
– финансы
– построение команды
– особенности продвижения
– построение бренда

Курс будет полезен как тем, у кого только зародилась идея своего бизнеса, так и предпринимателям на стадии запуска проекта.

Программа курса

  1. Вводная лекция
    Кто такой предприниматель, философия.
  2. Видение, миссия, цели
    Основа существования компании, база для формулировки стратегии и определения целей, выбор направлений и распределение ресурсов.
  3. Анализ рынка
    Оценка внешней среды: PESTLE (тонкости данного анализа, как правильно составить анализ по PESTLE для своего бизнеса).
  4. Анализ конкурентов
    Определение прямых и косвенных конкурентов, их сильных и слабых сторон, выявление их стратегий и позиций на рынке в целом.
  5. Сегментирование и определение ЦА
    Условное разделение рынка по схожим характеристикам и определение основного сегмента, для дальнейшей работы с ним, как выбрать нишу,голубой океан, алый океан.
  6. Портрет и поведение потребителя
    Что такое портрет потенциального клиента, как определить портрет клиента, процесс принятия решения, кто покупает и кто решает, модель поведенческой последовательности, факторы влияющие на покупку/на решение, теория конечных ценностей.
  7. Позиционирование
    Создание потребительской ценности отличной от конкурентной, восприятие продукта потребителем.
  8. Правовые аспекты
    Существующие формы ответственности, разница между ними, процесс регистрации компании, лицензии и др.
  9. Активы и пассивы предприятия
    Основные и оборотные средства, пассивы, наемные рабочие, расходы.
  10. Доходы, прибыль
    Выручка, прибыль и рентабельность.
  11. Ценообразование и ценовая политика
    Что такое ценообразование и ценовая политика, бизнес-план, этапы процесса ценообразования, факторы, влияющие и формирующие цену на товар/услугу.
  12. Основы управления предприятием
    Эффективность и методы оценки экономической эффективности.
  1. Основы маркетинга
    Что такое маркетинг, товар обязан создавать ценность для потребителя, маркетинг- процесс создания ценности, цели и задачи.
  2. Каналы коммуникаций
    Каналы и их эффективность, как сделать коммуникацию с потребителем эффективной.
  3. Рекламные кампании
    Что это такое, составляющие, цели, как отследить их эффективность.
  4. Работа с подрядчиком/ с агентством
    Тонкости работы с подрядчиками, как наладить эффективную работу.
  5. Построение бренда и лояльность
    Построение бренда, что такое лояльность, кто такой лояльный клиент, как завоевать лояльность.
  6. Идеальный сервис vs Искренний сервис
    Почему клиенты уходят; для того, чтобы понять клиента, встаньте на его место, на что опираются люди, делая выбор, что формирует восприятие лояльного клиента, примеры искреннего сервиса.
  7. Клиентоориентированность
    Основы клиентоориентированного подхода, почему это важно, как это влияет на бизнес в целом, почему качественный сервис не является признаком клиентоориентированности.
  8. Конфликтные ситуации с клиентами
    Как работать с призмой восприятия и окном Джохари, типы поведения и основные действия человека в конфликтных ситуациях, как использовать методы управления конфликтами, что нужно сделать чтобы управлять конфликтом.
  1. Лидерство
    Понятие лидерства, элементы, различия между лидером и руководителем.
  2. Лидер открытого мышления
    Что такое закрытое и открытое мышление, кто такое лидер открытого мышления, схема открытого мышления, системы и процессы открытого типа.
  3. Определение компетенций
    Что это такое, компоненты.
  4. Рекрутинг
    Планирование, стратегия поиска и подбора персонала, основные виды услуг в рекрутинге.
  5. Роли в команде
    Распределение ролей, принципы распределения.
  6. Мотивация
    Что такое, виды мотивов, мотивация в команде.
  7. Конфликтные ситуации в команде
    Типы конфликтов, управление конфликтной ситуацией, как можно решить.
  8. Коммуникация
    Важность коммуникации в современном обществе, ее эффективное построение.
  9. Стресс-менеджмент
    Что это такое, причины стресса в организациях, факторы, управление стрессом, стратегии стресс-менеджмента, повышение стрессоустойчивости, технологии стресс-менеджмента.
  10. Тайм менеджмент
    Что это такое, основная идея, приемы, система тайм-менеджмента.
  11. Переговоры
    Что такое и чем отличается от обычной коммуникации, подготовка, подходы.
  12. Техника убеждения
    Структура, аргументация, основные принципы.
  13. Публичные выступления
    Самопрезентация, работа со страхом перед выступлением.
  14. Публичные выступления
    Техника речи, практические задания.
  15. Финальная презентация своей бизнес идеи

Слушатели получат ценные знания и рекомендации по своему бизнес-проекту, как от практикующих специалистов из различных бизнес сфер (от маркетинга до финансов), так и от действующих предпринимателей, среди которых:

• Хикмат Абдурахманов — сооснователь группы компаний HUMO Partners (Узбекско-Китайский торговый дом, IBT, Техноплаза, GroundZero, MediTech, TEAM University)

• Улугбек Рустамов — основатель платежного сервиса Click

• Ботир Арифджанов — основатель Paynet, LeBazar

• Акмаль Пайзиев — основатель MyTaxi и Express24

• Ахмад Мелибаев — основатель Haqovand People (Chopar, Les Ailes)

• Юрий Пак — основатель Arena Markaz

• Замира Рахманова и Наргиза Улугова — основатели пельменной Testo

• Санжар Максудов – основатель Smart Group (Steam Bar, Манас, Винарыба)

• Бехзод Ашуров — основатель и CEO ABNMB Group (Bon!, Irish Pub, Semo de Roma, Balla Napoli, шоколад и мороженое Bon!)

• Сардор Давлетьяров — основатель Bellstore

• Бобир Акилханов — серийный IT предприниматель с 20 летним стажем, инвестор, соучредитель хостинг-компании Active.uz, инвестор проектов Plov.com. Основатель проектов Flatora (Москва), KupiOtpusk

Старт: ноябрь

Стоимость: 5 000 000 сумов за весь курс.
*Скидка 10% для студентов вузоов.
*Также есть возможность частичной оплаты: 50% до старта курса и 50% в середине обучения; или треть до старта курса, треть в середине и треть суммы до конца обучения. 

Условия зачисления

Для записи на курс необходимо подать заявку, подробно и развернуто заполнив форму. Так как желающих записаться на курс много, отбор будет производиться на основе информации, оставленной вами в форме.

Есть вопросы? Звони: (99) 835-05-25.

Поделитесь с друзьями