1. Вводное занятие
Знакомство с участниками. Особенности фарм рынка Узбекистана. Обязанности МП. Структура курса. Портрет успешного МП. Постановка целей по SMART. Практический навык: Постановка целей по SMART
2. Структура переговоров с клиентом.
Этап установления контакта. Модель AIDA. Этап подготовки к переговорам. Этап открытия и установления контакта. Техники привлечения внимания клиента. Практический навык: Установление контакта с клиентом, открытие визита
3. Этап сбора информации и выявления потребностей клиента
Оценка потенциала и лояльности клиента. Виды потребностей. Техники выявления потребностей. Виды вопросов. Активное слушание. Практический навык: Сбор информации и выявление потребностей клиента
4. Этап презентации продукта
Структура презентации продукта. Техника FAB-аргументации. Ключевое сообщение. Техника работы с промоционными материалами.
Практический навык: Презентация продукта клиенту
5. Этап работы с возражениями клиента.
Структура работы с возражениями. Техники ответа на возражение «Дорого». Базовые техники заключения сделки. Практический навык: Работа с возражениями клиента
6. Основы маркетинга продукта.
Медицинская проблема. Конкурентный анализ. Понятие «Угла атаки». Значение скриптов в работе МП. Практический навык: Проведение переговоров с клиентом по модели AIDA
7. Стратегия развития территории. Работа с базой клиентов.
Послевизитный анализ. Лестница лояльности. Категоризация клиентов. Принципы развития территории. Практический навык: Проведение переговоров с клиентом по модели AIDA
8. Работа в аптеке. Основы мерчандайзинга.
Принципы выбора аптек. Структура работы в аптеке. Запрос на получение рекомендаций от сотрудника аптеки. Основы мерчандайзинга.
Практический навык: Запрос на получение рекомендаций от сотрудника аптеки.
9. Основы работы с группой клиентов.
Базовые техники публичных выступлений. Принципы проведения презентации группе клиентов. Практический навык: Проведение презентации группе клиентов
10. Как найти работу в фармацевтической компании ?
Подготовка резюме. Интервью как продажа. ТОП 10 вопросов от HR-менеджера. Практический навык: Мини-экзамен по навыкам проведения переговоров с клиентом с обратной связью от тренера
11. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ. (экзамен по желанию)
Проводится по запросу участников, состоит полностью из отработки практических навыков - взаимодействие с врачом, с сотрудником аптеки и т.д. Практический навык: Мини-экзамен по навыкам проведения переговоров с клиентом с обратной связью от тренера