fbpx

Продвинутый курс по маркетингу

Открыт набор на второй продвинутый курс по маркетингу.

Курс, разработанный Национальной маркетинговой ассоциацией и Alpha Education, состоит из трех блоков, которые включают в себя лекции от ведущих специалистов по маркетингу и предпринимателей Узбекистана — экспертов НМЦ.

Программа курса:

Блок 1.

  1. Знакомство. Введение в маркетинг.
  2. Анализ рыночных возможностей.
  3. Исследования. Качественные и количественные.
  4. Исследование конкурентов.
  5. Портрет потребителя.
  6. Шаблоны покупательского поведения.
  7. Миссия компании, стратегия.
  8. Позиционирование, сегментирование.
  9. Гостевая лекция.
  10. Разбор кейса.

 

Блок 2.

  1. Бренд-менеджмент.
  2. Формирование стратегии и маркетингового плана, бюджетирование.
  3. Формирование стратегии и маркетингового плана, бюджетирование.
  4. Брендинг.
  5. Ценообразование.
  6. Техники продаж.
  7. Разработка и управление продуктами.
  8. Клиентоориентированность.
  9. Потребительская лояльность.
  10. Гостевая лекция.

 

Блок 3.

  1. Каналы коммуникаций: Наружная реклама и индор.
  2. Каналы коммуникаций: Радио и ТВ.
  3. PR.
  4. Креатив.
  5. Копирайтинг.
  6. Интегрированные рекламные кампании.
  7. Маркетинговые акции.
  8. Интернет маркетинг.
  9. SMM и контент-маркетинг.
  10. Анализ эффективности рекламных и маркетинговых активностей.
  11. Гостевая лекция.

Спикеры курса:

  • Зафар Хашимов — основатель ДП Anglesey Food (Korzinka.uz, RedTag, FLO, CityTaxi)
  • Диер Мирзаахмедов — основатель рекламного агенства Siymo, председатель Национальной Маркетинговой Ассоциации.
  • Санжар Максудов – основатель сети ресторанов Smart Group («Манас», «ВинаРыба», «Будильник»,«Стим» и другие)
  • Азизбек Юсуфов — директор по маркетингу интернет-магазина Lebazar.uz, Председатель Совета Национальной Маркетинговой Ассоциации.
  • Малик Каримов — глава отдела маркетинга ДП Anglesey Food (Korzinka.uz, RedTag, FLO, CityTaxi).
  • Ферузхан Якубходжаев — директор по маркетингу The Tower Mall Management Group (Samarqand Darvoza, Compass, Eski Shahar).
  • Шахрух Низамутдинов — директор FCBARTGROUP.
  • Замира Рахманова — менеджер по маркетинговым коммуникациям в Korzinka.uz, основатель пельменной Testo.
  • Мадина Рузматова — советник по связям с общественностью в Beeline Uzbekistan.
  • Малика Эрматова — заместитель операционного директора сети супермаркетов Makro (работала бренд-менеджером Jennyfer, Guess, Pimkie, Colin’s, I am, Flormar, преподает Fashion Retail Management в MDIS).
  • Искандер Хаитбаев — основатель агентства X Marketing и дизайн-студии Artógraph.
  • Азиз Буриев — директор маркетингого агенства De Facto.
  • Айжан Касымбекова — директор агентства маркетинговых исследований Moreinfo.
  • Азиз Гаппаров — консультант по маркетингу и бизнес-стратегии в Compass Consulting.

 

Продвинутый курс по маркетингу уже прошли маркетологи Texnomart, Alsys, OXYmed, Nika Pharm, Asklepiy, East Telecom, AloqaBank, Anhor Lokomotiv Park, Pokson Toshkent и PromZona.uz.

Курс стартует: 16 апреля (занятия проходят по вторникам, четвергам и субботам с 18:30 до 21:00).

Стоимость: 1 500 000 сумов за один модуль (возможна оплата за каждый модуль).

Стоимость всего курса: 4 500 000 сумов.

В группе 16 слушателей.

*Предусмотрена 15% скидка для членов НМЦ.

Запись по телефону: +998 (99) 835−05−25 

Поделитесь с друзьями

Отзывы наших выпускников

Другие наши курсы

Поделиться с друзьями:
Записаться на курс

 

×