fbpx

Продвинутый курс по маркетингу

Открыт набор на третий продвинутый курс по маркетингу.

Курс, разработанный Национальной маркетинговой ассоциацией и Alpha Education, состоит из трех блоков, которые включают в себя лекции от ведущих специалистов по маркетингу и предпринимателей Узбекистана — экспертов НМЦ.

Программа курса:

Блок 1.

1. Знакомство. Введение в маркетинг.
2. Анализ рыночных возможностей.
3. Маркетинговые исследования. Количественные и качественные.
4. Маркетинговые исследования. Анализ конкурентов.
5. Портрет потребителя.
6. Шаблоны покупательского поведения.
7. Сегментирование и стратегия: миссии, цели и задачи
8. Практическая лекция.
9. Гостевая лекция. О маркетинге в Узбекистане.
10. Разбор кейса: Arena Markaz.

 

Блок 2.

1. Клиентоориентированность.
2. Потребительская лояльность.
3. Брендинг.
4. Бренд-менеджмент.
5. Формирование стратегии и бюджетирование — 1
6. Формирование стратегии и бюджетирование — 2
7. Маркетинг с помощью данных.
8. Вывод продукта на рынок.
9. Презентация товара и услуг.
10. Гостевая лекция.

 

Блок 3.

1. Каналы коммуникаций.
2. Каналы коммуникаций, разбор кейсов.
3. SMM и контент-маркетинг.
4. Интернет маркетинг.
5. Копирайтинг.
6. «From zero to hero. Как прокачать свой личный бренд”.
7. Интегрированные рекламные компании.
8. Креатив и практическое задание.
9. Маркетинговые акции.
10. Анализ эффективности рекламных кампаний.
11. Гостевая лекция.

Спикеры курса:

  • Зафар Хашимов — основатель ДП Anglesey Food (Korzinka.uz, RedTag, FLO, CityTaxi)
  • Диер Мирзаахмедов — основатель рекламного агенства Siymo, председатель Национальной Маркетинговой Ассоциации.
  • Санжар Максудов – основатель сети ресторанов Smart Group («Манас», «ВинаРыба», «Будильник»,«Стим» и другие)
  • Азизбек Юсуфов — директор по маркетингу интернет-магазина Lebazar.uz, Председатель Совета Национальной Маркетинговой Ассоциации.
  • Малик Каримов — глава отдела маркетинга ДП Anglesey Food (Korzinka.uz, RedTag, FLO, CityTaxi).
  • Ферузхан Якубходжаев — директор по маркетингу The Tower Mall Management Group (Samarqand Darvoza, Compass, Eski Shahar).
  • Замира Рахманова — менеджер по маркетинговым коммуникациям в Korzinka.uz, основатель пельменной Testo.
  • Мадина Рузматова — советник по связям с общественностью в Beeline Uzbekistan.
  • Малика Эрматова — заместитель операционного директора сети супермаркетов Makro (работала бренд-менеджером Jennyfer, Guess, Pimkie, Colin’s, I am, Flormar, преподает Fashion Retail Management в MDIS).
  • Азиз Буриев — директор маркетингого агенства De Facto.
  • Айжан Касымбекова — директор агентства маркетинговых исследований Moreinfo.
  • Азиз Гаппаров — консультант по маркетингу и бизнес-стратегии в Compass Consulting.

 

Продвинутый курс по маркетингу уже прошли маркетологи Узпромстройбанка, ГУП Business City, Texnomart, Alsys, OXYmed, Nika Pharm, Asklepiy, East Telecom, AloqaBank, Anhor Lokomotiv Park, Pokson Toshkent и PromZona.uz.

Курс стартует: 17 сентября (всего 32 лекции в вечернее время).

Стоимость: 1 500 000 сумов за один модуль.

Стоимость всего курса: 4 500 000 сумов.

 

*Предусмотрена 15% скидка для членов НМЦ.

Запись по телефону: +998 (99) 835−05−25 

Поделитесь с друзьями

Отзывы наших выпускников

Другие наши курсы

Поделиться с друзьями:
Записаться на курс

 

×