Спасибо за ваш интерес к обучению. К сожалению, данный курс больше недоступен. Однако вы можете ознакомиться с актуальными курсами и тренингами на главной странице по ссылке: https://alpha.uz
Маркетинг для предпринимателей
Записаться на курс
Курс для руководителей и предпринимателей, который охватывает основные понятия для постановки маркетинговых задач, оценки эффективности, контроля и работы с маркетинг-партнерами или внутренним отделом маркетинга.
По окончанию вы:
Сформируете маркетинговую стратегию для вашего бизнеса
Научитесь формировать и грамотно распределять маркетинговый бюджет
Получите представление об инструментах digital-маркетинга
Научитесь плодотворно сотрудничать с агентствами, предоставляющими маркетинговые услуги
Узнаете, как сформировать эффективную маркетинговую команду, и как ей руководить
Получите комплексное понимание роли и функций маркетинга в вашем бизнесе
С подробным списком лекций вы можете ознакомиться ниже:
Маркетинг и бизнес-цели: маркетинг, как часть бизнес стратегии, какие решает задачи
Исследования рынка и конкурентов:что такое маркетинговые исследования, количественные и качественные исследования рынка, как правильно их делать, и как использовать полученные данные
Маркетинговая стратегия: позиционирование, ца, сегментация, утп, формирование стратегии исходя из ресурсов компании
Бюджет: ROI/ ROMI – как возвращаются инвестиции, формирование бюджета, распределение и показатели эффективности маркетинга
Команда: внутренний отдел маркетинга, постановка задач, мотивация
HR бренд: цели и задачи, как сформировать; как инструмент привлечения лучших специалистов (что в свою очередь влияет на качество продукта или услуги – косвенная связь с маркетинговой деятельностью компании, но очень важная для предпринимателя)
Сервис: почему сервис важен, важно через сервис доносить позиционирование и все то, что бренд транслирует через маркетинг. важно учить этому персонал и, если сервис проседает, никакой маркетинг его не спасет
Личный бренд предпринимателя(PR): что такое PR и его функции, бренд личности, персонализация бренда, какие преимущества это дает бренду и компании
Каналы коммуникаций и медиапланирование: каналы и их задачи, оценка эффективности, на что нужно опираться при выборе каналов для своего бизнеса
Рекламные кампании: что это такое, составляющие, цели, как отследить их эффективность
Digital маркетинг: инструменты, применение, тренды
Работа с маркетинг партнером (агентство): условия, как правильно ставить задачи, оценивать эффективность и достижение целей
О спикерах
Лекции на курсе читают ведущие специалисты по маркетингу с большим опытом работы с различными компаниями и брендами в Узбекистане.
Ферузхан Якубходжаев
специалист по маркетингу, сооснователь маркетингового агентства We Digital. Экс-директор по маркетингу The Tower
Проекты: Makro, Samarqand Darvoza, Compass и Eurasia Group
Денис Роман
специалист по маркетингу, CEO и сооснователь маркетингового агентства We Digital
Проекты: TBC Bank, Nescafe, Samsung, Riviera и др
Алишер Джуманиязов
сооснователь ALPHA education и маркетингового агентства We Digital
Проекты: Bellissimo Pizza, Central Park, Haier, UzBAT, Chaykof, Staldom, Genesys, Asia Alliance Bank, Казан, My Taxi, Alpha
Антон Чехов
сооснователь ALPHA education и маркетингового агентства We Digital
Проекты: Bellissimo Pizza, Central Park, Haier, UzBAT, Chaykof, Staldom, Genesys, Asia Alliance Bank, Казан, My Taxi, Alpha
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Контакты
Ташкент, ул. Зульфияханум 12 Бизнес центр ABC, 3 этаж