Воршкоп и лекция по креативу от MADS
Российская школа креатива проведет ряд образовательных программ в Ташкенте:
Кто такие mads?
Это российская школа креатива,
основателей креативного агентства friends.moscow,
которое занимает третье место в рейтинге креативности AKAR.
Клиенты агентства friends.moscow
Спикер воркошопа и лекции:
Денис Елисеев
со-основатель friends moscow и mads courses

в рекламной индустрии с 2004 года. работал в mccann erickson, bbdo, рекламное агентство «восход».

среди клиентов агентства: Google, Adidas, Uber, YouTube и другие.

неоднократный победитель международных и локальных фестивалей в области рекламы: среди наград каннские львы

за время существования агентство friends moscow было дважды признано лучшим независимым агентством года по версии effie awards, а также стало обладателем более 300 международных наград.
Спикер воркошопа и лекции:
Денис Елисеев
со-основатель friends moscow и mads courses

в рекламной индустрии с 2004 года. работал в mccann erickson, bbdo, рекламное агентство «восход».

среди клиентов агентства: Google, Adidas, Uber, YouTube и другие.

неоднократный победитель международных и локальных фестивалей в области рекламы: среди наград каннские львы

за время существования агентство friends moscow было дважды признано лучшим независимым агентством года по версии effie awards, а также стало обладателем более 300 международных наград.
В Ташкенте MADS проведут несколько дней, в течение которых пройдет 2 воркшопа и 2 лекции.
Лекция
получите зарубежную экспертизу,
один из лучших специалистов в СНГ в сфере рекламы
Программа лекций
if you have a brain you are creative (Процессы VS вдохновение) - лекция по креативу
Считается что создание креатива, это творческий процесс, который целиком и полностью зависит от вдохновения. А если его нет , то нет и идей. Но это глубокое заблуждение, ваша креативность напрямую зависит от того, как выстроены ваши процессы, каким инструментарием вы пользуетесь, и как часто вы практикуете эти процессы.

На лекции вы узнаете:
1. Что влияет на вашу продуктивность.
2. Какие этапы обязательны и существенно влияют на вашу креативность
3. Что такое дизайн мышление
4. Как правильно делать декомпозицию проекта и зачем
5. Зачем нужно делать исследования
6. Что такое культурные коды и как они помогают придумывать финальное воплощение
7. Как правильно организовать процесс работы во время продакшена
8. Как снизить стресс внутри команды и увеличить продуктивность
9. Как любую разработку рекламной кампании сжать до недели и не потерять в качестве.
10. Как влюбить креативный отдел в системную работу.
Как поставить фестивальные награды на поток
Принято считать, что чтобы выиграть фестивали нужно научиться главному, придумывать яркие и нестандартные идеи. Но на самом деле это только 1/5 того, что нужно научиться делать. На самом деле у вас точно уже есть идеи, которые способны выигрывать фестивали, и их надо просто научиться правильно подавать.

1. Как придумывать идеи, которые выигрывают на фестивалях
2. Как выстроить систему, которая будет постоянно давать вам такие работы.
3. Почему так важен экзекьюшен и как на этапе продакшена сделать свою идею более конкурентной на фестивалях
4. Почему кейс проекта - это отдельный проект и на него тоже нужно тратить деньги
5. Почему кейс должен быть готов уже за 8 месяцев до подачи на Каннский фестиваль
6. Какую роль играют тестовые фестивали на пути к главным наградам.
7. Как правильно выбирать категории, в которых вы будете иметь больше шансов на победу.
8. Сколько стоят победы на фестивалях и как подобрать своему агентству максимально эффективную стратегию, которая позволит оптимизировать бюджет.
900 000
*Действует скидка за раннюю оплату
Есть возможность оплаты перечислением

Стоимость* -
Старт лекции -
10 апреля
сумов
Воркшоп
практический интенсив, в котором вы узнаете, как научиться придумывать яркие и продающие рекламные кампании

что нужно знать об аудитории продукта и как изучить свою аудиторию "подручными" средствами??
какая реклама сегодня и куда она стремится в будущем?
какую роль в создании идей играет стратегия и понимание аудитории?
что на самом деле такое креатив, зачем он нужен, и за какие результаты отвечает?
что такое креативные техники и как сделать так, чтобы они работали?
на какие вопросы вы получите ответы?
как за два дня придумать 100 идей?
Почему нельзя пропустить воркшоп
получите практические навыки по созданию рекламных кампаний, а не только теорию.
01
попробуете каждый из инструментов по созданию рекламных кампаний, из тех что применяются в агентстве Friends Moscow
02
получите обратную связь на свои идеи от куратора интенсива.
03
научитесь придумывать идеи, даже если считали что не умеете.
04
Программа воркшопа
Первый день воркшопа. День стратегии.
10:30 - сбор
11:00 - знакомство, содержание интенсива
11:30 - лекция: "реклама: вчера, сегодня, завтра."
12:30 - перерыв
12:45 - лекция: "креатив не продаёт?" + практика
14:30 - обед
15:30 - брифинг
16:00 - техника поиска инсайтов: "что волнует людей?"
17:30 - перерыв
17:45 - сбор инсайтов по технике: "что волнует людей?"
18:45 - обсуждение результатов, домашнее задание
Второй день вокршопа. День креатива.
10:30 - сбор
11:00 - разогрев
11:30 - подготовка инсайтов к штормингу
12:15 - перерыв
12:30 - техники генерации идей
13:15 - индивидуальный шторминг
14:15 - обед
15:00 - шторминг по командам с записыванием идей
17:30 - презентация идей
18:30 - обсуждение интенсива
19:00 - вопросы и ответы
20:00 - окончание интенсива
6 000 000
*Действует скидка за раннюю оплату
Есть возможность оплаты перечислением

При покупке 3х и более мест: 5 000 000 сумов

Стоимость* -
Первый воркшоп -
6-7 апреля
сумов
Отзывы слушателей
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Лекция или воркшоп? *возможно несколько вариантов ответа
Контакты

Ташкент, ул. Зульфияханум 12
Бизнес центр ABC, 3 этаж

+998 (99) 835−05−25
Made on
Tilda