Воршкоп и лекция по креативу от MADS
Российская школа креатива проведет ряд образовательных программ в Ташкенте:
Кто такие mads?
Это российская школа креатива,
основателей креативного агентства friends.moscow,
которое занимает третье место в рейтинге креативности AKAR.
Клиенты агентства friends.moscow
Спикер воркошопа и лекции:
Денис Елисеев
со-основатель friends moscow и mads courses

в рекламной индустрии с 2004 года. работал в mccann erickson, bbdo, рекламное агентство «восход».

среди клиентов агентства: Google, Adidas, Uber, YouTube и другие.

неоднократный победитель международных и локальных фестивалей в области рекламы: среди наград каннские львы

за время существования агентство friends moscow было дважды признано лучшим независимым агентством года по версии effie awards, а также стало обладателем более 300 международных наград.
  • Спикер воркошопа и лекции:
    Денис Елисеев
    со-основатель friends moscow и mads courses

    в рекламной индустрии с 2004 года. работал в mccann erickson, bbdo, рекламное агентство «восход».

    среди клиентов агентства: Google, Adidas, Uber, YouTube и другие.

    неоднократный победитель международных и локальных фестивалей в области рекламы: среди наград каннские львы

    за время существования агентство friends moscow было дважды признано лучшим независимым агентством года по версии effie awards, а также стало обладателем более 300 международных наград.
В Ташкенте MADS проведут несколько дней, в течение которых пройдет 2 воркшопа и 2 лекции.
Лекция
получите зарубежную экспертизу,
один из лучших специалистов в СНГ в сфере рекламы
Программа лекций
900 000
*Действует скидка за раннюю оплату
Есть возможность оплаты перечислением

Стоимость* -
Старт лекции -
10 апреля
сумов
Воркшоп
практический интенсив, в котором вы узнаете, как научиться придумывать яркие и продающие рекламные кампании

что нужно знать об аудитории продукта и как изучить свою аудиторию "подручными" средствами??
какая реклама сегодня и куда она стремится в будущем?
какую роль в создании идей играет стратегия и понимание аудитории?
что на самом деле такое креатив, зачем он нужен, и за какие результаты отвечает?
что такое креативные техники и как сделать так, чтобы они работали?
на какие вопросы вы получите ответы?
как за два дня придумать 100 идей?
Почему нельзя пропустить воркшоп
  • получите практические навыки по созданию рекламных кампаний, а не только теорию.
    01
  • попробуете каждый из инструментов по созданию рекламных кампаний, из тех что применяются в агентстве Friends Moscow
    02
  • получите обратную связь на свои идеи от куратора интенсива.
    03
  • научитесь придумывать идеи, даже если считали что не умеете.
    04
Программа воркшопа
6 000 000
*Действует скидка за раннюю оплату
Есть возможность оплаты перечислением

При покупке 3х и более мест: 5 000 000 сумов

Стоимость* -
Первый воркшоп -
6-7 апреля
сумов
Отзывы слушателей
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Лекция или воркшоп? *возможно несколько вариантов ответа
Контакты

Ташкент, ул. Зульфияханум 12
Бизнес центр ABC, 3 этаж

+998 (99) 835−05−25