Воркшоп «Продакт-менеджмент
с нуля до junior»

За 2 дня освоите новую и одну из самых востребованных профессий с нуля и сможете претендовать на роль продакт-менеджера

Заполните форму, чтобы узнать подробную информацию о воркшопе
Тем, кто хочет сменить профессию
Знания и навыки, полученные во время обучения, позволят вам приступить к работе в роли junior product manager
Действующим продакт-менеджерам
Систематизируете знания, будете лучше понимать на каких этапах жизненного цикла продукта применять тот или иной инструмент
Кому подойдёт воркшоп
IT-предпринимателям
С инструментами управления продуктом вы сможете найти свою аудиторию, улучшить продукт и увеличить прибыль
Продакт-менеджер — это стратег, который руководит планированием, разработкой и запуском продукта или услуги. А ещё он придумывает новые продукты и функции, продолжает работать над продуктом после его появления на рынке.

Продакт-менеджер нужен каждой компании, у которой есть свой продукт или сервис. Спрос на менеджеров по продукту опережает предложение и такая тенденция будет только расти, потому что офлайн-бизнесы стремятся переходить в онлайн.
О профессии
Эти и другие компании ищут продакт-менеджеров сейчас
Максим Якубович — бизнес-тренер и agile-коуч, более 19 лет работает в сфере управления проектами. Является тренером в Русской Школе Управления, Британской Высшей Школе Дизайна
и в Бизнес-школе «Здесь и сейчас».

Среди клиентов Максима крупнейшие компании Республики Беларуси и России, представители крупного, среднего и малого бизнеса: SAP, Роснефть, СБЕР, ВТБ, Wargaming, Epam, TUT.BY, Xerox Corporation, Velcom и другие.
Спикер воркшопа
Сделайте первый шаг — получите ценные знания, опыт и новую профессию
Воркшоп длится 2 дня. Занятия пройдут с 10:00 до 18:00. За 2 дня вы сможете перенять зарубежный опыт, навыки и инструменты, которыми пользуются мировые компании. Знания закрепим на практике.

Воркшоп позволит освоить все стадии разработки продукта и поможет как новичку, так и работающему специалисту пройти по всем стадиям продуктового цикла.

Расскажем про карту пользовательского пути (Customer Journey Map) и метод Jobs To Be Done, сформулируем продуктовые гипотезы, определим KPI продукта и посчитаем метрики, изучим финансовое моделирование и все необходимые инструменты продакт-менеджмента.
О воркшопе

За 2 дня вы научитесь:

  • формулировать гипотезы, проводить глубинные интервью

  • разрабатывать бизнес-модель нового продукта и ценностное предложение

  • формировать CJM и пользовательские истории

  • вести бэклог продукта

  • описывать MVP продукта

  • считать unit-экономику продукта и управлять выводом нового продукта на рынок

Программа воркшопа

Хочу на воркшоп!
Оставьте заявку, чтобы узнать детали
и получить полную программу воркшопа
Воркшоп может оплатить ваш работодатель, если знания пригодятся вам на текущем месте работы