Маркетинг — это очень много аналитики, работа над продуктом, над клиентским опытом и другие действия, которые позволят дать лучший опыт вашим клиентам и построят бренд, который будут любить и которому будут доверять. Именно работа над продуктом и сервисом, а не бездумный запуск рекламы, приведет к росту продаж.
На воркшопе вы узнаете, какими современными инструментами можно исследовать аудиторию и формулировать гипотезы новых продуктов и сервисов.
Современные методологии исследования, такие как JTBD и Дизайн-мышление, позволяют проанализировать аудиторию продукта на ином, более глубинном уровне.
— теория о поведении пользователей, которая помогает понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке. С помощью JTBD можно делать прогнозы о том, какой продукт будет востребован на рынке, а какой — нет.
С помощью JTBD можно узнать, что движет людьми в момент принятия решения о покупке, а значит, а это дает возможность создавать такие продукты, которые будут лучше отвечать на запросы клиентов
Цель JTBD — понять, почему пользователи покупали продукты в прошлом, и спрогнозировать, будут ли они покупать в будущем.
Маркетинг — это не реклама