«Научитесь создавать новые конкурентоспособные продукты и повышать ценность уже имеющихся, за счет глубокого понимания своей аудитории»
JTBD
и дизайн-
мышление
Современные продуктовые методологии:
×
Маркетинг — это очень много аналитики, работа над продуктом, над клиентским опытом и другие действия, которые позволят дать лучший опыт вашим клиентам и построят бренд, который будут любить и которому будут доверять. Именно работа над продуктом и сервисом, а не бездумный запуск рекламы, приведет к росту продаж.

На воркшопе вы узнаете, какими современными инструментами можно исследовать аудиторию и формулировать гипотезы новых продуктов и сервисов.

Современные методологии исследования, такие как JTBD и Дизайн-мышление, позволяют проанализировать аудиторию продукта на ином, более глубинном уровне.
— теория о поведении пользователей, которая помогает понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке. С помощью JTBD можно делать прогнозы о том, какой продукт будет востребован на рынке, а какой — нет.
С помощью JTBD можно узнать, что движет людьми в момент принятия решения о покупке, а значит, а это дает возможность создавать такие продукты, которые будут лучше отвечать на запросы клиентов
Цель JTBD — понять, почему пользователи покупали продукты в прошлом, и спрогнозировать, будут ли они покупать в будущем.
jobs to be done
о воркшопе
Маркетинг — это не реклама
«ИКРА» — российская школа инноваций и креативного мышления, с 2009 года обучает алгоритмам креативного мышления и создает индивидуальные обучающие программы для бизнеса
об икре
Среди проектов «ИКРЫ»:
Получите профессиональные инструменты для поиска новых продуктовых гипотез и развития уже имеющихся продуктов
product- менеджер
01
С помощью инструментов, которые используют компании-лидеры сможете разработать по-настоящему востребованный и конкурентоспособный продукт для своего бизнеса
02
предприниматель
Получите новые инструменты для глубинного изучения аудитории, выявления ее истинных потребностей и поведенческих моделей
03
стратег
Маркетинг — это далеко не только реклама и коммуникации. На воркшопе вы получите инструменты, которые помогут глубже изучать свою аудиторию, создавать для нее необходимые продукты и грамотный сервис
04
маркетолог
получить консультацию
Оставьте заявку, чтобы получить подробную консультацию и узнать подойдет ли вам программа
спикеры
Партнёр образовательных программ, куратор стратегических и креативных сессий ИКРЫ, по совместительству digital-аудитор, эксперт по запуску и продвижению цифровых продуктов.

За плечами 8 лет опыта, работал с Gillette, ФЛАКОН, IKEA, Яндекс, Sila Vetra, I Love Supersport, СБЕР, PMI, X5, Газпромбанк, Ростелеком.

Данила Терсков
Виталий
Микрюков
Руководитель центра методологии CRAFT, основатель Creative Happens и автор телеграм-канала Креативность 101. Консультирует компании и команды по вопросам развития креативности с 2016 года. За это время провёл более 3000 часов обучения.
Как управлять структурой интервью, чтобы добыть максимум информации
Как находить гипотезу нового продукта и находить нетривиальные способы увеличения ценности продукта
Как проводить прототипирование и тестирование идей с аудиторией быстро и дешево
Как уточнить УТП существующего продукта и вернуть ему конкурентоспособность
что получите
Навыки, которые вы приобретете после воркшопа:
В ходе обучения вы получите необходимую теоретическую часть, методическую поддержку в виде фреймворков и методических материалов а также будете на практике учиться применять полученные инструменты для генерации и обработки идей.
процесс
обучения
как будет проходить обучение
JTBD
и дизайн-
мышление
28 июля
1 день. С 10:00 до 17:00
(6 часов)
Продолжительность:
Дата:
До 20 июля у вас есть
возможность записаться
на воркшоп по 35% скидке
Количество мест на программе ограничено — оставьте заявку, чтобы получить скидку
успей забрать
по скидке
свяжитесь с нами:
© ALPHA, 2016 – 2022.