Курс ``Надежный HR для бизнеса`` в школе Smart HR

Открыт набор на курс “надежный HR для бизнеса” школы Smart HR

Стартовый курс – набор знаний и тем, которые обязан знать специалист HR на базовом уровне. На сегодняшний день, именно на этом уровне самая повышенная востребованность. Программа дает все навыки и знания, необходимые начинающему HR специалисту в Узбекистане.

 

Программа:

1. Роль HR в бизнесе. HR, как бизнес партнер

  • Цели и задачи HR в организации
  • Как HR может стать партнером для бизнеса, а не мешающим бюрократом
  • Повышение надежности бизнеса с помощью HR
  • Как HR может влиять на бизнес показатели

 

2. Организационная структура компании

  • С чего начинать составление организационных структур
  • Типы организационных структур и их влияние на бизнес решения
  • Риски при отсутствии организационных структур

 

3. Должностные инструкции: “живые” документы.

  • Основные компоненты при составлении ДИ
  • Знание и понимание бизнес процессов при составлении ДИ
  • В чем заключается роль HR в процессе написания ДИ?
  • Как ДИ защищают бизнес и повышают его эффективность?

 

4. Основы трудового кодекса: грамотный работодатель – защищенный бизнес

  • Приём
  • Отпуска, больничные, отсутствия
  • Переводы
  • Прекращение трудового договора
  • Дисциплинарные взыскания
  • Оплата труда

 

5. Подбор персонала: как найти и привлечь правильных людей для бизнеса?

  • Поиск и привлечение кандидатов
  • Роль Бренда Работодателя в подборе
  • Работа с соискателями в процессе подбора
  • Основные этапы отбора
  • Измерители успеха в процессе подбора

 

6. Адаптация: как адаптация влияет на удержание правильных сотрудников и повышает их эффективность

  • Адаптация, как продолжение процесса по подбору персонала
  • Адаптация, как инструмент по работе с новыми сотрудниками
  • Как адаптация помогает повышать эффективность сотрудников и удерживать их

 

7. Основы процесса по обучению и развитию персонала

  • Что такое культура обучения
  • Основные инструменты для обучения в организации
  • Как правильно организовать процесс обучения
  • Роль анализа потребностей в обучении
  • Как составлять тренинг календарь
  • Привлечение внешних тренеров или делаем своими силами
  • Как применять полученные знания в рабочей среде

 

8. HR в цифрах: влияние HR аналитики на управленческие решения

  • Для чего в HR нужна аналитика
  • Основные показатели деятельности HR и организации
  • Что делать с аналитикой, как ее презентовать, кому показывать
  • Что такое benchmark и что это дает для внутренней аналитики

 

9. Корпоративная культура: как удержать персонал и повысить мотивацию?

  • Что делает культуру корпоративной?
  • Какую роль играет корпоративная культура в привлечении, мотивации и удержании персонала?
  • Как сохранять корпоративную культуру в организации?

Спикеры курса:
Наргиса Баймирзаева — директор по работе с персоналом компании ИП ООО Anglesey Food (korzinka.uz, RedTag, FLO) c 2015 года. Ранее работала HR директором в СП УзБАТ А.О. (2009-2015).
Екатерина Аганджанова — директор по работе с персоналом ДП Balton Trading Asia. Ранее работала в качестве руководителя HR в Deloitte & Touche Uzbekistan и в качестве директора по работе с персоналом UzCarlsberg и Beeline Uzbekistan.
Галина Кан — директор по работе с персоналом в СП ООО «International Beverages Tashkent» (производство безалкогольных напитков ТМ Pepsi, Mirinda, 7up, Lipton, Adrenaline rush, Zip, а также производство снековой продукции ТМ Пекарики и Cheers) с 2017 года. Опыт работы в HR 10 лет.
Анна Ким — руководитель отдела по подбору персонала ИП ООО Anglesey Food (korzinka.uz, RedTag, FLO). Работала HR менеджером в компании Newmax Texhnologies. Автор и тренер курса «Эффективный подбор персонала», со-учредитель тренинг центра практической психологии «Жизнь. Личность. Рост».

 

Что вы получите на этом курсе?

  1. Понимание роли HR, как функции в организации
  2. Понимание основных навыков, помогающих HR-ам становиться бизнес партнерами
  3. Понимание важности баланса между задачами HR и приоритетами бизнеса
  4. Понимание факторов, которые необходимо учитывать при составлении организационных структур
  5. Понимание эффективности организационных структур для различных индустрий, сфер и специфик бизнеса
  6. Практический навык составления  организационной структуры с тренерами и отработка знаний на практике
  7. Понимание важности грамотно составленных должностных инструкций как для работодателя, так и для работника
  8. Понимание разницы между должностными обязанностями и рабочими задачами сотрудника
  9. Понимание как сохранять должностные инструкции “живыми” документами
  10. Отработку практического навыка составления правильной должностной инструкции для вашего бизнеса
  11. Понимание основ трудового кодекса
  12. Применение основ на практике через реальные кейсы вместе с тренером
  13. Набор основных шаблонов на все случаи в работе
  14. Узнаете о рисках в случае несоблюдения ТК и последствиях для работодателя
  15. Набор методов, инструментов и лучших практик для вашего процесса подбора
  16. Осознаете влияние грамотного подбора персонала на бизнес
  17. Примеры планов адаптаций
  18. Подсказки для эффективной адаптации новичков
  19. Риски, возникающие при отсутствии процесса адаптации и приводящие к дестабилизации бизнес процессов
  20. Ответы на вопросы о том, как сделать испытательный срок максимально безболезненным и эффективным для обеих сторон
  21. Узнаете об основных компонентах культуры эффективного обучения
  22. Научитесь проводить анализ потребностей в обучении для персонала
  23. Попробуете составить ваш тренинг календарь с тренером
  24. Набор основных показателей деятельности HR
  25. Практические подсказки на тему КАК презентовать аналитику бизнесу
  26. Типы корпоративной культуры
  27. Понимание основных компонентов корпоративной культуры
  28. Понимание важности роли корпоративной культуры в организации
  29. Опросник по оценке уровня корпоративной культуры в вашей организации
  30. Практику со спикерами для применения полученных навыков  и знаний

Курс рассчитан на начинающих HR специалистов и на владельцев малого и среднего бизнеса.

Отзыв с курса «Надежный HR для бизнеса» от HR-менеджера Murad Buildings

Старт: 10 августа

Стоимость:
• 3 150 000 сумов при оплате до 31 июля.
• 3 500 000 сумов при оплате после 31 июля.

Обучение уже прошли HR-менеджеры Beeline, Artel, Murad Buildings, Crafers, Legion, Unique Present, Texnomart, Dafna, Cambridge Learning Centre и других компаний.

Запись по телефону: (99) 835−05−25 

Количество мест ограничено.

Поделитесь с друзьями

Отзывы наших выпускников