«Бренд менеджмент»

продвинутый курс по маркетингу
Практическая программа, которая научит создавать с нуля бренд-стратегии, привлекающие людей
х
В течение 1 месяца и 11 практических занятий специалисты из агентства FCB будут по шагам учить:
Как создаются бренд стратегии с нуля? Как разрабатывать креативные коммуникационные кампании, способствующие росту бренда?
как связан спрос и предложение
проводить исследования
создание креативной рекламы
Слушатели получат проектную работу, над которой будут работать в командах, проходя все бизнес и маркетинговые цели.
29
12
июня
июля
сегментация по need states
FCB (Foote, Cone & Belding) - головной офис находится в Чикаго, США
глобальные
первое рекламное агентство в истории, которое в 2020 году было признано лучшим глобальным агентством по версии ADWEEK USA и THEONECLUB.

FCB Artgroup Uzbekistan - это международное креативное агентство, хабом которого является Турецкий офис агентства.
создавали
и помогали развивать сильные бренды для локальных и зарубежных компаний среди которых RC Cola, Beeline, Dove,Ekopen, ПРООН, Agrobank, Aloqabank, Carlsberg Group, Clear, Domestos,
ОБ АГЕНТСТВЕ И СПИКЕРАХ
И сейчас, специалисты рекламного агентства FCB готовы поделиться всем своим накопленным опытом и передать знания и инструменты, которые действительно работают.
Шахрух Низамутдинов
Саима Джахангирова
Более 15 лет работы в сфере маркетинга на рынках России, Азербайджана, Грузии и Узбекистана в роли директора по маркетингу.
Компании: Carlsberg Group, Global Spirits, RC Cola, Mccann Tashkent
Со-основатель и креативный директор
Диджитал контент директор
Более 4 лет работы в сфере маркетинга: на позиции бренд менеджера, аккаунт и диджитал менеджера. Проекты: RC Cola, NPD (RC Cola Coffee, RC Refresher), Clear, Domestos, Dove, Beeline, Ekopen, ПРООН; Agrobank, Aloqabank, Ishonch и тд.
Азизбек Курбонов
5 лет опыта в продажах и маркетинге
Компании и проекты: Polpharma, bmbox.uz, olcha.uz, AsiaPharm, Sweet Charlie's, MJ Developers, Ishonch Kredit, Muller
Аккаунт менеджер
Александр Хан
13 лет в дизайне
3 года на позиции арт директора
Места работы: TerraGroup, Uzbekkino, Cinema.uz, KBS korea, Ziynat design, Usso design, FCB artgroup.
Арт-директор
Спикеры курса
Спикеры курса
ДЛЯ КОГО КУРС?
Для маркетологов, желающих стать бренд-менеджером и разбираться в продукте на уровне производителя для достижения максимального результата
Для бренд-менеджеров, желающих понимать какие конкретные шаги необходимы для реализации стратегии продвижения компании.
Для тех, кто владеет основами маркетинга и хочет изучить новую профессию
ДЛЯ КОГО КУРС?
Для маркетологов, желающих стать бренд-менеджером и разбираться в продукте на уровне производителя для достижения максимального результата
Для бренд-менеджеров, желающих понимать какие конкретные шаги необходимы для реализации стратегии продвижения компании.
Для тех, кто владеет основами маркетинга и хочет изучить новую профессию
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
Инсайты: что это такое и почему бренд менеджмент опирается именно на них?
  • Кто такие FCB?
  • Структура курса
  • Знакомство
  • Что такое бренд менеджмент?
  • Что такое инсайты? Как выявлять? Где применять?
  • слушатели получают проекты, делятся на команды

1
Исследования: экономика и емкость рынка (часть 1)
  • Экономика. Макро показатели. Спрос и предложения, как они коррелируются
  • Market size – что это такое и как это вычислять
  • Primary (какие методы исследования) and secondary data (интернет, знакомые, статауз, статьи, исследования которые уже проводили)
  • Quantitative/qualitative - остальное время

2
Исследования: конкуренты (часть 2)
  • Market share/доля рынка (ритейл аудит, через знакомых/купить готовые данные, опрос потребителей – количественные)
  • Сегментация по need states – прямые конкуренты, косвенные конкуренты
  • Анализ конкурентов
  • Brand health analysis

3
Стратегия: особенности создания новых продуктов и услуг (часть 1)
  • Как определять бизнес цели и задачи? Как из бизнес целей формировать маркетинговые цели?
  • Виды продуктов и услуг
  • NPD - New Product Development
  • Анализ продукта и продуктовая стратегия - качество, ассортимент, размер, продакт-дизайн (от упаковки до этикетки)
  • Конкурентные преимущества - как создавать и чем отличаться?
  • Продакт-дизайн в деталях
  • Брендинг
4
КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ?
1
В начале курса мы делим слушателей на проектные команды
2
На втором занятии каждая команда получает проектную работу – 2 группы по запуску нового продукта, 2 группы по запуску новой услуги
3
После каждого семинара будет дано "домашнее задание", по выполнению которых вы будете достигать своих поставленных KPI (бизнес и маркетинговых целей)
4
По завершении обучения каждая команда презентует свою проектную работу и получает фидбек от спикеров
ЧТО БУДЕТ
ДАЛЬШЕ?
ALPHA - это не учебный центр, мы представляем собой образовательную платформу, миссия которой - помогать людям расти и развиваться. Поэтому мы не ограничиваемся одним курсом, мы создаем экосистему, такие условия, при которых даже после окончания обучения ваше развитие не останавливается
Вас добавят в закрытый клуб выпускников ALPHA
где периодически проводятся различные бесплатные образовательные мероприятия (лекции, нетворкинг, игры и т.д.) .
У вас будет скидка на любой следующий курс
Начальная скидка 10%, затем она увеличивается до 15 и 20%.
Возможность трудоустройства
Лучшим выпускникам программ, если они нуждаются в этом, мы помогаем с трудоустройством. Но, как показывает практика, 92% выпускников ALPHA сами без труда находят работу, так как являются востребованными специалистами.
УСЛОВИЯ
ОБУЧЕНИЯ
Курс платный, но вы приобретаете не только презентации спикеров и новые теоретические знания. Вы приобретаете возможность получить фидбек и персональные рекомендации от ведущих специалистов рынка, практику и возможность ошибаться - все это сделает вас лучше и ценнее как специалиста.
стоимость
3 500 000
сумов
Сумму можно оплатить частями в течение курса, разбив оплату на 2 части.
Занятия проходят 3 раза в неделю (вт, чт, сб)
Старт курса 29 июня
Количество мест ограничено
КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС?
Оставьте заявку в форме ниже, мы с вами свяжемся в ближайшее время и подробно обо все расскажем.
Наш номер:
Контакты

Ташкент, ул. Зульфияханум 12
Бизнес центр ABC, 3 этаж

+998 (99) 835−05−25
Made on
Tilda