Спасибо за ваш интерес к обучению. К сожалению, данный курс больше недоступен. Однако вы можете ознакомиться с актуальными курсами и тренингами на главной странице по ссылке: https://alpha.uz
«Бренд менеджмент»

продвинутый курс по маркетингу
Практическая программа, которая научит создавать с нуля бренд-стратегии, привлекающие людей
х
Как создаются бренд стратегии с нуля? Как разрабатывать креативные коммуникационные кампании, способствующие росту бренда?
В течение 1 месяца специалисты из агентства FCB будут по шагам учить:
как связан спрос и предложение
проводить исследования
сегментация по need states
создание креативной рекламы
Слушатели получат проектную работу, над которой будут работать в командах, проходя все бизнес и маркетинговые цели.
ОБ АГЕНТСТВЕ И СПИКЕРАХ
FCB (Foote, Cone & Belding) - головной офис находится в Чикаго, США
глобальные
первое рекламное агентство в истории, которое в 2020 году было признано лучшим глобальным агентством по версии ADWEEK USA и THEONECLUB.

FCB Artgroup Uzbekistan - это международное креативное агентство, хабом которого является Турецкий офис агентства.
создавали
и помогали развивать сильные бренды для локальных и зарубежных компаний среди которых RC Cola, Beeline, Dove,Ekopen, ПРООН, Agrobank, Aloqabank, Carlsberg Group, Clear, Domestos,
И сейчас, специалисты рекламного агентства FCB готовы поделиться всем своим накопленным опытом и передать знания и инструменты, которые действительно работают.
Спикеры курса
ДЛЯ КОГО КУРС?
Для маркетологов, желающих стать бренд-менеджером и разбираться в продукте на уровне производителя для достижения максимального результата
Для бренд-менеджеров, желающих понимать какие конкретные шаги необходимы для реализации стратегии продвижения компании.
Для тех, кто владеет основами маркетинга и хочет изучить новую профессию
ДЛЯ КОГО КУРС?
Для маркетологов, желающих стать бренд-менеджером и разбираться в продукте на уровне производителя для достижения максимального результата
Для бренд-менеджеров, желающих понимать какие конкретные шаги необходимы для реализации стратегии продвижения компании.
Для тех, кто владеет основами маркетинга и хочет изучить новую профессию
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
  • Инсайты: что это такое и почему бренд менеджмент опирается именно на них?
    • Кто такие FCB?
    • Структура курса
    • Знакомство
    • Что такое бренд менеджмент?
    • Что такое инсайты? Как выявлять? Где применять?
    • слушатели получают проекты, делятся на команды

    1
  • Исследования: экономика и емкость рынка (часть 1)
    • Экономика. Макро показатели. Спрос и предложения, как они коррелируются
    • Market size – что это такое и как это вычислять
    • Primary (какие методы исследования) and secondary data (интернет, знакомые, статауз, статьи, исследования которые уже проводили)
    • Quantitative/qualitative - остальное время

    2
  • Исследования: конкуренты (часть 2)
    • Market share/доля рынка (ритейл аудит, через знакомых/купить готовые данные, опрос потребителей – количественные)
    • Сегментация по need states – прямые конкуренты, косвенные конкуренты
    • Анализ конкурентов
    • Brand health analysis

    3
  • Стратегия: особенности создания новых продуктов и услуг (часть 1)
    • Как определять бизнес цели и задачи? Как из бизнес целей формировать маркетинговые цели?
    • Виды продуктов и услуг
    • NPD - New Product Development
    • Анализ продукта и продуктовая стратегия - качество, ассортимент, размер, продакт-дизайн (от упаковки до этикетки)
    • Конкурентные преимущества - как создавать и чем отличаться?
    • Продакт-дизайн в деталях
    • Брендинг
    4
КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ?
1
В начале курса мы делим слушателей на проектные команды
2
На втором занятии каждая команда получает проектную работу – 2 группы по запуску нового продукта, 2 группы по запуску новой услуги
3
После каждого семинара будет дано "домашнее задание", по выполнению которых вы будете достигать своих поставленных KPI (бизнес и маркетинговых целей)
4
По завершении обучения каждая команда презентует свою проектную работу и получает фидбек от спикеров
ЧТО БУДЕТ
ДАЛЬШЕ?
ALPHA - это не учебный центр, мы представляем собой образовательную платформу, миссия которой - помогать людям расти и развиваться. Поэтому мы не ограничиваемся одним курсом, мы создаем экосистему, такие условия, при которых даже после окончания обучения ваше развитие не останавливается
Вас добавят в закрытый клуб выпускников ALPHA
где периодически проводятся различные бесплатные образовательные мероприятия (лекции, нетворкинг, игры и т.д.) .
У вас будет скидка на любой следующий курс
Начальная скидка 10%, затем она увеличивается до 15 и 20%.
Возможность трудоустройства
Лучшим выпускникам программ, если они нуждаются в этом, мы помогаем с трудоустройством. Но, как показывает практика, 92% выпускников ALPHA сами без труда находят работу, так как являются востребованными специалистами.
УСЛОВИЯ
ОБУЧЕНИЯ
Курс платный, но вы приобретаете не только презентации спикеров и новые теоретические знания. Вы приобретаете возможность получить фидбек и персональные рекомендации от ведущих специалистов рынка, практику и возможность ошибаться - все это сделает вас лучше и ценнее как специалиста.
стоимость
3 500 000
сумов
Сумму можно оплатить частями в течение курса, разбив оплату на 2 части.
Занятия проходят 2 раза в неделю
Старт курса 25 октября
Количество мест ограничено
КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС?
Оставьте заявку в форме ниже, мы с вами свяжемся в ближайшее время и подробно обо все расскажем.
Наш номер:
Контакты

Ташкент, ул. Зульфияханум 12
Бизнес центр ABC, 3 этаж

+998 (99) 835−05−25