ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛЬНОГО МИРА
Научитесь создавать продукты и кампании вокруг человека, а не своих (всегда неточных) представлений о нём.
0% теории, 100% практики — 16 часов в агентском, а не студенческом сеттинге
ЧТО ПОЛУЧИТ УЧАСТНИК
01
ФУНДАМЕНТ
Понимание основ дизайн-мышления и того, как применять его к решению изобретательских задач.
02
НАВЫКИ
Базовые навыки быстрых исследований: экспертные и пользовательские интервью, кабинетный ресерч
03
ИНСТРУМЕНТЫ
Приёмы быстрого синтеза данных, формулирования инсайтов и рефрейминга креативной задачи
04
ТЕХНИКИ
Фокусированные техники идеации: вертикальное и латеральное мышление
05
ГОТОВЫЕ НАРАБОТКИ
Передовые наработки фасилитации эффективных групповых брейнштормов
ДЛЯ КОГО
КРЕАТОРЫ
вооружим набором подходов и инструментов, чтобы идеи придумывались сами, и научим брейнштормить эффективно и по последнему слову науки (а не как сейчас)
МАРКЕТОЛОГИ
научим молниеносно проводить ресерч (как поле, так и кабинете), правильно выгружать данные и превращать их в человеческие инсайты
и стратеги
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
зададим структуру для разработки идей продуктов и сервисов и научим дёшево и безболезненно их тестировать
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
научим, как с помощью эмпатии создавать кампании, которые меняют мир, и покажем, как фасилитировать креативный процесс с командой не-креаторов
ВСЕ
кому приходится решать изобретательские задачи как на уровне исполнителя, так и на уровне менеджера
Оставьте заявку на участие и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы подробно проконсультировать по программе, стоимости обучения и специальным предложениям
ХОЧУ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ
КТО ОБУЧАЕТ
Креативный специалист широкого профиля с опытом работы в области стратегии бренда, дизайнерского мышления, креативных методологий, фасилитации спринтов и онлайн-образовании. (Великобритания)
Альберт Урчуков
ПРОЕКТЫ СПИКЕРА
01
Британская высшая школа искусств и дизайна
Приглашенный спикер. Подготовил и провел интерактивный факультативный курс по креативности и брендрайтингу для продакт-менеджеров, бренд-менеджеров и предпринимателей.
02
MADS Courses
Руководил программами, разработал и провел 8-месячный международный дистанционный курс по дизайн-мышлению, инновациям и творчеству Award Camp (более 40 студентов из 6 стран)
03
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО Friends Moscow
Руководил командами, чтобы заполучить новые проекты, включая таких тяжеловесов, как Google, Uber и airbnb. Работал в тесном сотрудничестве с офисами в Лондоне и Сан-Франциско для запуска нестандартных интегрированных кампаний.
04
международное креативное агентство BBDO
Разрабатывал умные, гибкие и универсальные идеи для рекламных кампаний 360 градусов для Lada, Nike, Smartory, Globus Gourmet.
05
международное агентство McCann Moscow
Искал инсайты и разрабатывал человекоориентированные стратегии для MasterCard, Coca-Cola, Fanta, Сбербанк, Арко
НАГРАДЫ СПИКЕРА
ХОЧУ ТАК ЖЕ
ПРОГРАММА
2 ДНЯ ПО 7 ЧАСОВ
— поделимся на междисциплинарные команды и научимся работать вместе, качая гибкие навыки;

— получим бриф и начнём со скоростных исследований — интервью и кабинетного ресерча;
10:00 — 13:00
— научимся правильно выгружать и кластеризировать данные и транслировать их в человеческие инсайты;

— узнаем, что такое рефрейм и почему нужно делать дебриф.
14:00 — 19:00
05.08
ДЕНЬ 1
10:00 — 13:00
14:00 — 19:00
06.08
ДЕНЬ 2
— после разминки опробуем несколько креативных техник
— от латерального мышления до идеации с триггерами;
— разберём самые характерные ошибки брейнштормов;

— освоим скоростное прототипирование и протестируем идеи на реальных людях;

— прокачаем навыки презентации на финальном питче.
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
30-го июля Альберт проведет бесплатный вебинар, на котором расскажет о том как проводить самый главный креативный процесс еще эффективнее.
14 причин, почему вы неправильно проводите брейнштормы
ГОТОВЫ НАУЧИТЬСЯ
ПРИДУМЫВАТЬ УНИКАЛЬНЫЕ
ИДЕИ И ПРОДУКТЫ?
КОНТАКТЫ
Номер для консультации
(99) 835-05-25
© ALPHA, 2016 – 2022
Связаться с нами
в Telegram