Исследование
и улучшение клиентского опыта
Практикум с Жанной Прашкевич
25-26 ноября (четверг-пятница)
Как запустить непрерывный процесс совершенствования продуктов и услуг на основе исследования и создания клиентского опыта?

В Ташкенте пройдет двухдневный практикум от ведущего эксперта в области сервис-маркетинга, общественного питания и систем гостеприимства в СНГ, на котором слушатели получат рабочие инструменты и приемы для улучшения клиентского опыта в компании.

На практикуме руководители и сотрудники подразделений погрузятся в инструменты дизайн-мышления и сервис-дизайна, научатся проводить глубинные интервью с клиентами, проведут беседы с реальными клиентами вашей компании и в группах разработают драфты обновленных продуктов.

ЧТО ПОЛУЧАТ СЛУШАТЕЛИ
Методологию проектирование конкурентоспособных продуктов и услуг на основе исследования потребностей клиентов (B2B, B2C)

Понимание методологий дизайн-мышления и сервис-дизайна для исследования потребностей клиентов, создания новых продуктов на их основе, для перестройки и совершенствования внутренних бизнес-процессов.

Возможность построить внутри компании непрерывного исследования клиентского опыта для совершенствования продуктов.

Также слушатели закроют бреши в позиционировании компании из-за неудовлетворительного клиентского опыта.

ПРАКТИКУМ ВЕДЕТ
Жанна Прашкевич
— консультант по маркетингу систем гостеприимства. Изучает феномен, методологию и психологию гостеприимства. Исследует феномен гостеприимства, гостеприимство территорий и инфраструктур, психологию сервиса.

Выступает ментором клиентских команд и оказывает персональные консультации владельцам и руководителям.

С 2008 года руководит проектно-консалтинговой студией The Guests (ранее — DPR.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
День первый
Теоретический блок — дизайн мышление: основные этапы (Понимание, Фокус, Решение, Прототип, Тестирование).

Постановка задачи — этап «Понимание» – презентация клиентского опыта пользования продуктов, показатели, обратная связь клиентов, результаты исследований.

Задание 1 — этап «Понимание» - составление вопросов для проведения беседы-интервью. Составляется опросник по всему опыту клиента.

Задание 2 — что стоит поправить в ваших сервисных и маркетинговых коммуникациях как можно скорей, чтобы корректно управлять ожиданиями клиентов.

День второй
Задание 3 — этап «Фокус» - составление портрета клиента, понимание истинных потребностей. Выбор ключевой персоны для дальнейшего дизайна Пути клиента и выявление истинных потребностей клиента).

Задание 4 — этап «Поиск решения» - составление сториборда клиентского пути. Я управляю своими счетами (пополняю, делаю переводы).
Каждый участник презентует результат своей команде.

Задание 5 — этап «Поиск решения» - создание единого сториборда клиентского пути. Задание выполняется в 3х командах:
• 2 команды – физические лица
• 1 команда – юридические лица

Презентации команд — каждая команда презентует свое решение для клиента.

даты: 25-26 ноября
стоимость: 2 500 000 сумов

количество мест ограничено
Оставьте заявку, и мы вас проконсультируем по программе курса или получению рассрочки
Телефон для записи:
(99) 835-05-25
Ташкент, улица Зульфияханум 12,
бизнес-центр Alpha.