Исследование
и улучшение клиентского опыта
Практикум с Жанной Прашкевич
25-26 ноября (четверг-пятница)
Как запустить непрерывный процесс совершенствования продуктов и услуг на основе исследования и создания клиентского опыта?

В Ташкенте пройдет двухдневный практикум от ведущего эксперта в области сервис-маркетинга, общественного питания и систем гостеприимства в СНГ, на котором слушатели получат рабочие инструменты и приемы для улучшения клиентского опыта в компании.

На практикуме руководители и сотрудники подразделений погрузятся в инструменты дизайн-мышления и сервис-дизайна, научатся проводить глубинные интервью с клиентами, проведут беседы с реальными клиентами вашей компании и в группах разработают драфты обновленных продуктов.

ЧТО ПОЛУЧАТ СЛУШАТЕЛИ
Методологию проектирование конкурентоспособных продуктов и услуг на основе исследования потребностей клиентов (B2B, B2C)

Понимание методологий дизайн-мышления и сервис-дизайна для исследования потребностей клиентов, создания новых продуктов на их основе, для перестройки и совершенствования внутренних бизнес-процессов.

Возможность построить внутри компании непрерывного исследования клиентского опыта для совершенствования продуктов.

Также слушатели закроют бреши в позиционировании компании из-за неудовлетворительного клиентского опыта.

ПРАКТИКУМ ВЕДЕТ
Жанна Прашкевич
— консультант по маркетингу систем гостеприимства. Изучает феномен, методологию и психологию гостеприимства. Исследует феномен гостеприимства, гостеприимство территорий и инфраструктур, психологию сервиса.

Выступает ментором клиентских команд и оказывает персональные консультации владельцам и руководителям.

С 2008 года руководит проектно-консалтинговой студией The Guests (ранее — DPR.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
даты: 25-26 ноября
стоимость: 2 500 000 сумов

количество мест ограничено
Оставьте заявку, и мы вас проконсультируем по программе курса или получению рассрочки
Телефон для записи:
(99) 835-05-25
Ташкент, улица Зульфияханум 12,
бизнес-центр Alpha.