Научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей. Поймёте, как увеличить частоту покупок и продаж с помощью влияния положительного опыта обслуживания клиентов.

Исследование клиентского опыта и моделирование процессов обслуживания

О воркшопе

Привлечь, удовлетворить и сохранить покупателя становится все сложнее. Компании, которые уделяют недостаточно внимания улучшению клиентского опыта (СХ), имеют все шансы проиграть конкуренцию.

CX-проектирование призвано сделать клиентский опыт приятнее на каждом этапе взаимодействия человека с брендом. Все эти задачи решаются с помощью методов, которые мы будем разбирать на воркшопе. Это будет тщательно выверенный баланс теории и практики, который используют в лучших международных компаниях и компаниях, с которыми работал спикер воркшопа.

собственников, которые сами управляют своими компаниями;

наёмных менеджеров среднего и крупного бизнеса;

Управление клиентским опытом – это ежедневная головная боль:

директоров по маркетингу;

директоров по продукту;

директоров по клиентскому опыту (кто бы мог подумать?).

Если вы работаете на одной из этих должностей – вы уже управляете клиентским опытом, хотите вы того или нет. Вопрос лишь в том, когда конкуренция в нише вынудит вас делать этот осознанно.

Этот двухдневный воркшоп для вас, чтобы вы заранее подружились с клиентским опытом и успели поставить его себе на службу раньше, чем это сделают конкуренты.
Жанна Прашкевич — руководитель студии The Guests (среди клиентов Kaspi Казахстан, ЕБРР, Rixos Almaty и другие), резидент платформы ALPHA с 2021 года, эксперт по управлению и сервису.

Среди клиентов Жанны крупнейшие компании Узбекистана, Казахстана, России, представители крупного, среднего и малого бизнеса: Альфа-Банк, TBC Bank, Kaspi, Unicef, ПРООН, Eurasian Bank, Lokals, ChocoFamily и другие.
Спикер воркшопа

Результаты после обучения

Видите весь клиентский путь и управляете им так, чтобы больше клиентов доходили до покупки, выбирали и пользовались вашим продуктом с удовольствием

Осмысленно внедряете инновации, находите рыночные возможности, запускаете новые продукты;

Понимаете глубинные мотивы потребителей и используете их для создания востребованных и конкурентноспособных продуктов

Умеете пользоваться инструментами психологии сервиса для гибридного сопровождения клиента

Формулируете ценностные предложения, которые клиенты сочтут привлекательными

Умеете проводить глубинные интервью, разрабатывать customer experience map, моделировать бизнес-процессы обслуживания

Программа воркшопа
Заполните форму, чтобы получить полную программу воркшопа

Отзывы выпускников

Ежегодно проводим воркшоп по исследованию клиентского опыта, который прошло более 50 человек из разных компаний.

Листайте карточки, чтобы ознакомиться с отзывами наших выпускников.

Хочу на воркшоп!
Оставьте заявку, чтобы узнать детали
и получить полную программу воркшопа
Вы можете оплатить обучение в рассрочку без процентов и переплат