Корпоративные тренинги по сервису
Обеспечьте высокое качество сервиса через комплексное обучение, которое научит сотрудников эффективно работать с любыми типами клиентов – от первого контакта до формирования лояльности.

Дадим вашим сотрудникам инструменты для создания уникального клиентского опыта, который заставит клиентов возвращаться снова и снова.
Увеличьте продажи в бизнесе благодаря комплексному обучению: презентация, убеждение, переговоры.

Повышайте эффективность ваших продавцов с помощью практических и интерактивных занятий, ориентированных на реальные результаты и успешное завершение сделок.
Почему ALPHA
Тренинги по сервису в ALPHA – это сочетание преимуществ всегда дающих результат: 8-летний опыт в бизнес-образовании, экспертность, опыт тренеров и практические инструменты, которыми можно пользоваться в реальной работе.

ALPHA использует лучшие международные методики, успешно адаптированные для рынка Узбекистана и стран СНГ. Наш модульный тренинг по сервису — это инвестиция, которая быстро окупится результатами.
Гузаль Муминова, тренер по сервису в ALPHA
Хороший сервис – это не просто выполнение стандартных процедур, а искусство предвосхищать ожидания клиента. Когда каждый сотрудник чётко понимает, как реагировать на любые запросы, клиент ощущает настоящую заботу и внимание.

Мы поможем вашей команде овладеть этим искусством. Наши тренинги развивают интуицию и профессионализм, которые необходимы для создания сервиса, оставляющего у клиентов неизгладимые впечатления и побуждающего их возвращаться снова и снова.

Инвестируя в обучение, вы обеспечиваете своему бизнесу рост и устойчивое преимущество на рынке.
Тренинги по сервису от ALPHA это:
1 модуль
Ваши сотрудники получат базовые навыки, необходимые для успешной работы с клиентами. Все полученные знания и навыки закрепляем на практике.

Знания помогут новым сотрудникам уверенно и профессионально взаимодействовать с клиентами, обеспечивая высокий уровень обслуживания.
2 модуль
Ваших сотрудников ждет углубленное изучение всех аспектов сервиса, включая работу с клиентами премиум уровня и развитие эмоционального интеллекта.

Изучение методик формирования лояльности позволит сотрудникам создавать долгосрочные отношения с клиентами, что приведет к увеличению повторных покупок и рекомендаций.
Поддерживаем участников
Обеспечиваем пост тренинговое сопровождение. Даже после завершения обучения участники смогут задать вопрос тренеру и получить на него развернутый ответ.
04
Проводим обучение
Проводим обучение, включающее теоретические блоки, практические задания и кейсы для качественной и эффективной отработки материала.
03
Предлагаем решение
Определяем формат и вид обучения, оптимально соответствующий потребностям и запросам заказчика.
02
Изучаем запрос
На этом этапе мы знакомимся с заказчиком и особенностями его бизнес-процессов. Собираем все данные, необходимые для формирования лучшего предложения.
01
?
Как проходит обучение?
Наши клиенты
Провели более 500 тренингов для 200+ компаний, предоставляя эффективные инструменты для роста сотрудников и бизнеса.
Оставьте заявку
Заполните форму, а мы свяжемся с вами в ближайшее время. Либо напишите нам сами.