1. Роль лидера в компании. Глобальная роль в развитии компании, зачем компании лидер, что такое руководство целой компанией
2. Постановка стратегических целей. Зачем они нужны, как правильно их ставить, как добиться их реализации, стратегический подход к принятию критически важных решений, развитие навыков «опережения событий»
3. Команда и мотивация. Как правильно мотивировать своих сотрудников, как мотивацией добиваться поставленных целей, демотивация
4. Коучинг в управлении. Что это, как пользоваться этим инструментом, зачем он нужен
5. Эффективное взаимодействие с руководителями отделов/подразделений. Как правильно выстроить коммуникацию с руководителями отделов, как наладить эффективное взаимодействие между отделами, взаимодействие с HR-специалистом/департаментом
6. Делегирование. Сущность, цели и принципы делегирования, как вести контроль выполнения поставленных задач
7. Эмоциональный интеллект лидера. Как я понимаю себя и других, управление своими и чужими эмоциями