Эффективные продажи

Продажи

Лекции читают специалисты-практики из Procter & Gamble, Avon Казахстан, Henkel, Ucell, Caravan Group, DaVinci и Nestlé.
Начало 2 апреля.

 

На курсе вы научитесь определять кому конкретно предлагать продукт, как правильно его презентовать, грамотно преодолевать возражения клиентов и убеждать их. Кроме этого научитесь техникам продаж в B2C и длинным продажам в B2B.

Курс нацелен на начинающих предпринимателей, руководителей малого-среднего бизнеса и специалистов, которые хотят развиваться в сфере продаж.

 

Спикеры курса:

  • Ильсур Гайфуллин — совладелец компании Caravan Group.
  • Бобур Пулатов — коммерческий директор Synergy Distribution (официальный дистрибьютор Procter & Gamble).
  • Шохиста Пулатова — менеджер по обучению персонала в Nestlé Uzbekistan.
  • Нодирбек Куздеков — менеджер секции разработки продуктов и услуг B2B Ucell (9 лет опыта работы в корпоративных продажах и торговом маркетинге).
  • Ирина Инютина — глава маркетинга по Казахстану и Киргизии в Avon Казахстан (в прошлом глава маркетинга Henkel по центральной Азии и Кавказу, маркетолог в Carlsberg Group, менеджер в British American Tobacco).
  • Иззат Шукуров — директор Newmax Technologies LLC (Workly, MyTaxi, MaxTrack).
  • Хилола Сулейманова — управляющий партнер DaVinci Solutions. Имеет 15-летний опыт работы консультантом по подбору персонала высшего звена и представителем международной компании «Pedersen and Partners».
  • Азиз Гаппаров — консультант по маркетингу и бизнес-стратегии компании Compass Consulting (ранее занимался стратегическим консалтингом в Великобритании).


“Это наш седьмой курс по продажам, который был доработан исходя из последних запросов наших слушателей и новых тенденций на рынке. Мы получаем много положительных отзывов от наших выпускников, которые начинают применять полученные знания и методики уже во время обучения и видят результаты в виде реальных продаж.”
Ирина Ян, руководитель Alpha Education

Темы лекций:

  1. Портрет клиента:
    • определение целевого сегмента
    • критерии
    • сегментация
  2. Презентация товара:
    • правила эффективной презентации
    • структура эффективной презентации
    • построение презентации с учетом типа клиента
    • убеждение клиента
  3. Длинные продажи:
    • управление продажами в сфере услуг
    • каналы продаж в В2В
    • цикл длинных продаж
    • уровни продаж в В2В
  4. Продажи в B2C:
    • особенности продаж потребителю
    • техники продаж потребителю
    • кооперация отдела маркетинга и отдела продаж
    • основные инструменты маркетинга, влияющие на продажи
    • маркетинг и продажи, успешное сотрудничество или конфликт?
    • организация эффективного коммерческого процесса в организации
  5. Кооперация отдела маркетинга и отдела продаж:
    • основные инструменты маркетинга, влияющие на продажи
    • маркетинг и продажи, успешное сотрудничество или конфликт?
    • организация эффективного коммерческого процесса в организации
  6. Преодоление возражений и закрытие сделки:
    • как эффективно избегать возражения клиентов
    • как как успешно и своевременно закрывать сделку
  7. Вербальная и невербальная коммуникация:
    • типы клиентов
    • методы общения с различными типами клиентов
    • методы распознавания различных типов клиентов
  8. Искусство убеждения:
    • техники ведения переговоров
    • завоевание доверия
    • основы взаимопонимания
  9. Пост продажа

 

Начало курса: 2 апреля

Лекции проходят 3 раза в неделю по понедельникам, вторникам и средам с 18:30 по 21:00

Запись и подробности по телефону: +998 99 835 0525 или Telegram: @AlphaEducation

Количество мест ограничено.

Записаться на курс

 

×