fbpx

Эффективные продажи

Продажи

Научитесь продавать грамотно и результативно на курсе «Эффективные продажи»
Начало 9 июля.

 

Это 7 практических лекций, на которых выступят специалисты по маркетингу и продажам из локальных и международных компаний в разных сферах. Программа составлена по методике case-study и делает упор на реальные примеры и опыт спикеров для изучения тем.

Курс будет полезен владельцам малого и среднего бизнеса, руководителям, а также начинающим специалистам по продажам.

 

Спикеры курса:

  • Бобур Пулатов — коммерческий директор Synergy Distribution (официальный дистрибьютор Procter & Gamble).
  • Шохиста Пулатова — менеджер по обучению персонала в Nestlé Uzbekistan.
  • Нодирбек Куздеков — менеджер секции разработки продуктов и услуг B2B Ucell (9 лет опыта работы в корпоративных продажах и торговом маркетинге).
  • Ирина Инютина — глава маркетинга по Казахстану и Киргизии в Avon Казахстан (в прошлом глава маркетинга Henkel по центральной Азии и Кавказу, маркетолог в Carlsberg Group, менеджер в British American Tobacco).
  • Иззат Шукуров — директор Newmax Technologies LLC (Workly, MyTaxi, MaxTrack).
  • Азиз Гаппаров — консультант по маркетингу и бизнес-стратегии компании Compass Consulting (ранее занимался стратегическим консалтингом в Великобритании).


“Это уже восьмой курс по продажам, на котором слушатели узнают из чего состоит полный цикл продаж: от составления портрета клиента и определения видов продаж до преодоления возражений, убеждения и правильного закрытия сделок.”
Ирина Ян, руководитель Alpha Education

Темы лекций:

  1. Портрет клиента:
    • определение целевого сегмента
    • критерии
    • сегментация
  2. Презентация товара:
    • правила эффективной презентации
    • структура эффективной презентации
    • построение презентации с учетом типа клиента
    • убеждение клиента
  3. Искусство убеждения:
    • техники ведения переговоров
    • завоевание доверия
    • основы взаимопонимания
  4. Преодоление возражений и закрытие сделки:
    • как эффективно избегать возражения клиентов
    • как как успешно и своевременно закрывать сделку
  5. Пост продажа
  6. Кооперация отдела маркетинга и отдела продаж:
    • основные инструменты маркетинга, влияющие на продажи
    • маркетинг и продажи, успешное сотрудничество или конфликт?
    • организация эффективного коммерческого процесса в организации
  7. Вербальная и невербальная коммуникация:
    • типы клиентов
    • методы общения с различными типами клиентов
    • методы распознавания различных типов клиентов

 

Даты проведения: 09.07 – 23.07
Время: Пн. Ср. Пт. | 18:30 – 21:00
Стоимость: 1 750 000 сумов

Запись и подробности по ссылке или по телефону: +998 99 835 0525

Количество мест ограничено.

Записаться на курс

 

×