Принято считать, что чтобы выиграть фестивали нужно научиться главному, придумывать яркие и нестандартные идеи. Но на самом деле это только 1/5 того, что нужно научиться делать. На самом деле у вас точно уже есть идеи, которые способны выигрывать фестивали, и их надо просто научиться правильно подавать.
1. Как придумывать идеи, которые выигрывают на фестивалях
2. Как выстроить систему, которая будет постоянно давать вам такие работы.
3. Почему так важен экзекьюшен и как на этапе продакшена сделать свою идею более конкурентной на фестивалях
4. Почему кейс проекта - это отдельный проект и на него тоже нужно тратить деньги
5. Почему кейс должен быть готов уже за 8 месяцев до подачи на Каннский фестиваль
6. Какую роль играют тестовые фестивали на пути к главным наградам.
7. Как правильно выбирать категории, в которых вы будете иметь больше шансов на победу.
8. Сколько стоят победы на фестивалях и как подобрать своему агентству максимально эффективную стратегию, которая позволит оптимизировать бюджет.